В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рынок наружной рекламы Московской области сократился на 41%
Комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты Московской области оценил объем рынка наружной рекламы Подмосковья в 1,5 млрд рублей

В отсутствие профессионального мониторинга  рынка наружной рекламы Подмосковья  за собственную оценку взялся комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты Московской области. По  его подсчетам, по итогам 2009 года объем рынка оказался в пределах 1,5 млрд рублей, что на 41% меньше, чем в 2008 году. Как отмечают в комитете, в первом  полугодии 2009 года продажи рекламных  мест сократились вдвое.

В 2009 году среди товарных категорий лидировали те же, что и в 2008 году. Это «недвижимость и строительство» (38%) и «услуги связи» (25%). Первая категория сократила объем на 32%, увеличили объемы компании категории «банки» (+7%). В разгар кризиса банки отказывались от имиджевых акций, предпочитая массированные программы на щитах формата 6х3, уточняют в комитете. Также в 2009 году в десятку крупнейших рекламодателей вошла категория «мебель». Кроме того, была отмечена тенденция смещения уровня заполняемости рекламой в пользу подмосковных городов, «в отличие от автодорог, вдоль которых рекламы значительно поубавилось». 

По данным Ассоциации коммуникационных агентств  России (АКАР), в России падение рынка наружной рекламы в 2009 году составило тот же 41%, до до 27,3 млрд рублей.

Автор: Сергей Суворов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
AffectZUPER OMD DaVinci
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center