03 Июня 2010 | 13:00

Рынок наружной рекламы Московской области сократился на 41%

Комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты Московской области оценил объем рынка наружной рекламы Подмосковья в 1,5 млрд рублей

Картинка Рынок наружной рекламы Московской области сократился на 41%

В отсутствие профессионального мониторинга  рынка наружной рекламы Подмосковья  за собственную оценку взялся комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты Московской области. По  его подсчетам, по итогам 2009 года объем рынка оказался в пределах 1,5 млрд рублей, что на 41% меньше, чем в 2008 году. Как отмечают в комитете, в первом  полугодии 2009 года продажи рекламных  мест сократились вдвое.

В 2009 году среди товарных категорий лидировали те же, что и в 2008 году. Это «недвижимость и строительство» (38%) и «услуги связи» (25%). Первая категория сократила объем на 32%, увеличили объемы компании категории «банки» (+7%). В разгар кризиса банки отказывались от имиджевых акций, предпочитая массированные программы на щитах формата 6х3, уточняют в комитете. Также в 2009 году в десятку крупнейших рекламодателей вошла категория «мебель». Кроме того, была отмечена тенденция смещения уровня заполняемости рекламой в пользу подмосковных городов, «в отличие от автодорог, вдоль которых рекламы значительно поубавилось». 

По данным Ассоциации коммуникационных агентств  России (АКАР), в России падение рынка наружной рекламы в 2009 году составило тот же 41%, до до 27,3 млрд рублей.

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.