В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рынок индустрии развлечений и СМИ ждут пять лет активного роста
Основной упор рекламодатели будут делать на электронные газеты

Российский рынок индустрии развлечений и СМИ в ближайшие 5 лет будет расти почти на 10% ежегодно и к 2014 г. достигнет $25,58 млрд против $16,38 млрд в 2009 г.

По прогнозам аналитиков PricewaterhouseCoopers, это произойдет благодаря двузначным темпам роста в секторах рекламы в сети, расходов на платное телевидение, потребительских расходов на получение доступа в интернет и видеоигры.

Совокупные темпы годового роста рынка доступа в интернет составят 15%. К 2014 г., по прогнозам аналитиков PwC, объем российского рынка увеличится до $5,9 млрд, что будет сопоставимо с доходами от рекламы на телевидении. Объем рынка интернет-рекламы достигнет $1,69 млрд, а совокупные темпы годового роста составят 24,4%.

Количество абонентов платного телевидения вырастет с 12,7 млн до 19,7 млн. Это позволит России занять III место среди стран Европы, Ближнего Востока и Африки: сразу после Саудовской Аравии и Германии. Объем рынка телевизионной рекламы увеличится с $3,3 млрд до $5,1 млрд.

Основной упор рекламодатели будут делать на электронные газеты. Совокупные темпы годового роста на рынке рекламы в печатных изданиях составят 23,6%. В итоге за следующие 5 лет рынок достигнет объема $26 млн.

 

Источник: Ведомости




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
FreedomartMediaGuruVolga Volga Brand Identity
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center