В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рынок индустрии развлечений и СМИ ждут пять лет активного роста
Основной упор рекламодатели будут делать на электронные газеты

Российский рынок индустрии развлечений и СМИ в ближайшие 5 лет будет расти почти на 10% ежегодно и к 2014 г. достигнет $25,58 млрд против $16,38 млрд в 2009 г.

По прогнозам аналитиков PricewaterhouseCoopers, это произойдет благодаря двузначным темпам роста в секторах рекламы в сети, расходов на платное телевидение, потребительских расходов на получение доступа в интернет и видеоигры.

Совокупные темпы годового роста рынка доступа в интернет составят 15%. К 2014 г., по прогнозам аналитиков PwC, объем российского рынка увеличится до $5,9 млрд, что будет сопоставимо с доходами от рекламы на телевидении. Объем рынка интернет-рекламы достигнет $1,69 млрд, а совокупные темпы годового роста составят 24,4%.

Количество абонентов платного телевидения вырастет с 12,7 млн до 19,7 млн. Это позволит России занять III место среди стран Европы, Ближнего Востока и Африки: сразу после Саудовской Аравии и Германии. Объем рынка телевизионной рекламы увеличится с $3,3 млрд до $5,1 млрд.

Основной упор рекламодатели будут делать на электронные газеты. Совокупные темпы годового роста на рынке рекламы в печатных изданиях составят 23,6%. В итоге за следующие 5 лет рынок достигнет объема $26 млн.

 

Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Digital mindФильмсервис продакшнзiSales
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center