Рынок индустрии развлечений и СМИ ждут пять лет активного роста
Основной упор рекламодатели будут делать на электронные газеты
Российский рынок индустрии развлечений и СМИ в ближайшие 5 лет будет расти почти на 10% ежегодно и к 2014 г. достигнет $25,58 млрд против $16,38 млрд в 2009 г.
По прогнозам аналитиков PricewaterhouseCoopers, это произойдет благодаря двузначным темпам роста в секторах рекламы в сети, расходов на платное телевидение, потребительских расходов на получение доступа в интернет и видеоигры.
Совокупные темпы годового роста рынка доступа в интернет составят 15%. К 2014 г., по прогнозам аналитиков PwC, объем российского рынка увеличится до $5,9 млрд, что будет сопоставимо с доходами от рекламы на телевидении. Объем рынка интернет-рекламы достигнет $1,69 млрд, а совокупные темпы годового роста составят 24,4%.
Количество абонентов платного телевидения вырастет с 12,7 млн до 19,7 млн. Это позволит России занять III место среди стран Европы, Ближнего Востока и Африки: сразу после Саудовской Аравии и Германии. Объем рынка телевизионной рекламы увеличится с $3,3 млрд до $5,1 млрд.
Основной упор рекламодатели будут делать на электронные газеты. Совокупные темпы годового роста на рынке рекламы в печатных изданиях составят 23,6%. В итоге за следующие 5 лет рынок достигнет объема $26 млн.
Источник: Ведомости