The Strokes запишут микс для TDK
Аудио-бренд планирует свое возрождение с глобальной кампанией, намеченной на это лето
Аудио-бренд TDK нацелился на возвращение с масшатбной кампанией, проведение которой запланировано на это лето. Напомним, что в 2007 году корпорация TDK продала свой аудио-бизнес компании Imation. Вместе с ним в новые руки перешли и права на бренд в звукозаписывающей отрасли. Для отделения своего производства от продуктов TDK, Imation начала продвижение своего названия "TDK Life on Record", относящегося к аудио-продукции, такой как наушники, CD, DVD, USB-накопители и пр.
Этой осенью компания надеется составить конкуренцию в сегменте дорогой аудио-техники таким гигантам, как Sony, Bose и Panasonic, выпустив собственные бумбоксы, премиумные наушники и вертушки.
Для продвижения новой линейки продуктов TDK и запускает кампанию, к участию в которой были привлечены такие группы, как the Strokes, Nas и Walkmen. Ожидается, что кампания будет основываться на традициях бренда и использует, в частности, инсайт с записью собственных миксов на аудиокассетах — явление, чрезвычайно популярное в недавнем прошлом. Привлеченные к кампании музыканты составят свои плейлисты, которые можно будет прослушать на сайте инициативы TDKhifi.com, стартующем в в этом месяце. При этом группы будут делиться ностальгическими воспоминаниями, пытаясь воссоздать миксы, которые они могли записать для самих себя в юные годы.
Кампания будет поддержана размещениями в прессе и наружной рекламе, онлайн-баннерами и двумя живыми концертами.
Координацией инициативы занимается брендинговое агентство Cornerstone. По словам его представителей, кампания потребовала необычного подхода к планированию, потому как продукты будут доступны лишь осенью. Исходя из этого, Cornerstone и пришло к идее начать с напоминания потребителям о том, что TDK значила в их жизни прежде.