Фэшн-телеканалы выходят из моды
В 2009 году в Росси прекратили вещание сразу два телеканала о моде
Среди закрытых* неэфирных телеканалов в прошлом году два фэшн-канала. Это телеканал о моде для мужчин F-Men и информационно-развлекательный «о мире высокой моды» «Мода нон-стоп».
Всего, по данным Аналитического центра «Видео интернешнл» (АЦВИ) неэфирный сегмент в 2009 году потерял 8 телеканалов. Кроме F-Men и «Мода нон-стоп» это World Music Channel , «Веселое ТВ», «Из рук в руки-ТВ», «Китай-ТВ», «WorldMadeChannel». Основной причиной прекращения вещания называется низкая заинтересованность зрителей в контенте этих каналов.
Новичков на рынке неэфирного ТВ в 2009 году оказалось больше, чем ушедших участников рынка, более двадцати. Как российского, так и зарубежного производства. Среди запущенных АЦВИ выделяет три новых телеканала, появившихся у «Стрим» («Психология21», «Домашние животные»,«Вопросы и ответы»), «Моя планета» ВГТРК, посвященный науке, истории и путешествиям, а также Comedy TV компании Comedy Club Production, наполнение которого составляют программы собственного производства.
* По данным доклада «Телевидение в России 2009», подготовленного Управлением телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, факультетом журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова и Аналитическим центром «Видео Интернешнл».