В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Фэшн-телеканалы выходят из моды
В 2009 году в Росси прекратили вещание сразу два телеканала о моде

Среди закрытых* неэфирных телеканалов в прошлом году два фэшн-канала. Это телеканал о моде для мужчин F-Men и информационно-развлекательный «о мире высокой моды» «Мода нон-стоп».

Всего, по данным Аналитического центра «Видео интернешнл» (АЦВИ) неэфирный сегмент в 2009 году потерял 8 телеканалов. Кроме F-Men и «Мода нон-стоп» это World Music Channel , «Веселое ТВ», «Из рук в руки-ТВ», «Китай-ТВ», «WorldMadeChannel». Основной причиной прекращения вещания называется  низкая заинтересованность зрителей в контенте этих каналов.

Новичков на рынке неэфирного ТВ в 2009 году оказалось больше, чем ушедших участников рынка, более двадцати. Как российского, так и зарубежного производства. Среди запущенных АЦВИ выделяет три новых телеканала, появившихся у  «Стрим» («Психология21», «Домашние животные»,«Вопросы и ответы»), «Моя планета» ВГТРК, посвященный науке, истории и путешествиям, а также Comedy TV компании Comedy Club Production, наполнение которого составляют программы собственного производства.

* По данным доклада «Телевидение в России 2009», подготовленного  Управлением телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, факультетом журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова и Аналитическим центром «Видео Интернешнл».

Автор: Сергей Суворов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
StrongDA Creative GroupSocialist Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center