Реклама уходит в Сеть
В 2010 году объем интернет-рынка увеличится на 20%
В 2010 году рынок интернет-рекламы в мире вырастет на 20%, в то время как печатный сектор отрасли — только на 10%. Такие оценки по развитию рекламного рынка были озвучены рядом экспертов в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса. Причина роста в том, что доля торговли через Интернет постоянно растет и, соответственно, это будет привлекать новых рекламодателей.
«Потребитель изменился, и нам надо меняться, — приводит слова генерального директора и президента маркетингового агентства Draftfcb Лоренса Боскетто информационное агентство РБК. «Нам нужно эволюционировать от чистой рекламы к процессу оказания услуг, учитывать все разнообразие каналов передачи информации — это социальные сети и многое другое. Мир меняется, и мы должны успевать меняться вместе с ним — чем быстрее, тем лучше», — заявил Лоренс Боскетто.
По информации старшего вице-президента и управляющего
директора Yahoo! Рича Райли, человечество проводит в Сети 27 млрд часов
ежегодно, и этот показатель вырастает на 20% в год. «Потребитель переехал в
Интернет, и, соответственно, социальные медиа и рекламодатели должны
использовать эту возможность, чтобы развивать их коммуникации и их бизнес», —
считает президент Международной рекламной ассоциации (IAA) Алан
Рутерфорд.
Он также считает, что «рекламодатели осознали, что они не могут и дальше
полагаться лишь на традиционные СМИ, и это привело к перераспределению их
бюджетов в пользу других медиа». Агентства направляют больше средств в новые,
цифровые технологии по сравнению с традиционными, и они вряд ли вернутся к
старой схеме действий. Поэтому рекламные агентства, СМИ и их владельцы должны
быть готовы работать по новой схеме, заключил Алан Рутерфорд.
Источник: РБК Daily