26 Апреля 2010 | 11:11

Рекламный рынок будет прирастать БРИКом

Аналитики ожидают роста расходов на рекламу в России на 5,4% в 2010 и на 10,3% - в 2011 году

Картинка Рекламный рынок будет прирастать БРИКом

Западное отраслевое издание Warc опубликовало свой новый прогноз развития рекламного рынка WARC Consensus Forecast, согласно которому основное увеличение расходов на рекламу будет обусловлено развитием индустрии в странах БРИК.

Так, по прогнозу аналитиков Warc, в 2010 году объем мирового рекламного рынка увеличится на 2,8%, а в 2011 — на 3,8%. При этом в странах БРИК ожидаемые показатели роста значительно выше: в Китае прогнозируют увеличение расходов на рекламу на 12,2% в 2010 и на 13,7% в 2011, в Индии — на 11,2% и 12,5% соответственно, а в Бразилии — на 11,1% и 6,8%. От России ожидается наименьший рост среди стран БРИК: на 5,4% в 2010 и на 10,3% - в 2011 году.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.