Рекламный рынок будет прирастать БРИКом
Аналитики ожидают роста расходов на рекламу в России на 5,4% в 2010 и на 10,3% - в 2011 году
Западное отраслевое издание Warc опубликовало свой новый прогноз развития рекламного рынка WARC Consensus Forecast, согласно которому основное увеличение расходов на рекламу будет обусловлено развитием индустрии в странах БРИК.
Так, по прогнозу аналитиков Warc, в 2010 году объем мирового рекламного рынка увеличится на 2,8%, а в 2011 — на 3,8%. При этом в странах БРИК ожидаемые показатели роста значительно выше: в Китае прогнозируют увеличение расходов на рекламу на 12,2% в 2010 и на 13,7% в 2011, в Индии — на 11,2% и 12,5% соответственно, а в Бразилии — на 11,1% и 6,8%. От России ожидается наименьший рост среди стран БРИК: на 5,4% в 2010 и на 10,3% - в 2011 году.