26 Апреля 2010 | 11:02

В Москве прошла крупнейшая встреча топ-маркетологов

21 и 22 апреля в российской столице состоялся очередной съезд лидеров российского маркетинга: TOP Marketing Management

Картинка В Москве прошла крупнейшая встреча топ-маркетологов

40 докладчиков Форума – директора по маркетингу с десяти-пятнадцатилетним стажем, представляли наиболее сильные и эффективные компании российского потребительского рынка, такие как: «Вимм-Билль-Данн», «Вымпелком», Danone, Panasonic, Pepsi BG, X5 Retail Group, Intel, «Райффайзен Капитал», «Мултон», «Снежная Королева», «Азбука Вкуса», Microsoft,  Hewlett-Packard, «СберБанк» и многие другие. На Форуме они поделились с участниками своим опытом управления маркетингом в непростом 2009 году, а также первыми кейсами по развитию бизнеса в 2010.

Практически все докладчики признали, что прошедший год был связан с падением продаж на их рынке. А вот в оценке будущих трендов мнения разделились: часть спикеров  считает, что уже в этом году потребительская активность восстановится до докризисного уровня, остальные считают, что российский потребитель раз и навсегда перешел к «европейской» модели потребления: более экономичной, взвешенной, value for money.

Один из четких трендов, отмеченных делегатами Форума – значительное увеличение активности работы с людьми в Интернет. Докладчики из компаний Intel, HP поделились с аудиторией своим интересным опытом работы с социальными сообществами. Другой реальностью сегодняшнего дня становится необходимость крайне тщательного, продуманного и просчитанного подхода к созданию и размещению рекламы.  Как отмечали участники Форума, безусловно, вырастает значимость  упаковки, как основного коммуникационного носителя. В современных быстроменяющихся условиях встает задача  оперативной ее коррекции под задачи компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru