В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В Рунете доверие к электронным деньгам за год выросло в 4 раза
При этом аналогичный показатель для наличных денег снизился с 70% до 45%

Доля сторонников электронных платежей в Рунете готова сравняться с числом приверженцев оплаты в интернет-магазинах наличными, говорится в новом исследовании Romir. В 2009 г. электронные платежи для оплаты покупок в интернет-магазинах выбирали 38% опрошенных.

Таким образом, доверие населения к электронным платежам всего за год выросло почти в четыре раза, в 2008 г. этот показатель составлял лишь 10%. Расплачиваться за интернет-покупки наличными все еще предпочитают 45% респондентов. Если сравнить эту долю с результатом 2008 г., то процент сторонников такого способа оплаты снизился на треть, тогда он составлял 70%.

Еще 10% опрошенных в качестве наиболее удобного способа оплаты покупок в Сети выбрали кредитные карты, а 7% предпочли банковские или почтовые переводы. Кредитные карты чаще всего применяются пользователями для оплаты товаров зарубежных интернет-магазинов, а банковские или почтовые переводы быстро теряют свою популярность. Также оказалось, что мужчины отличаются большим доверием к электронным платежам, чем женщины - 47% против 31% респондентов. Также женщины чаще предпочитают оплачивать товары наличными - таких набралось 52%, тогда как среди мужчин - 37%.

Как отмечают аналитики, итоги опроса Romir подтверждают тот факт, что электронные платежные системы постепенно привлекают все больше людей благодаря универсальности и удобству использования. Кроме того, данные нового исследования могут свидетельствовать также и о растущей популярности интернет-покупок в Рунете. Ведь оплачивать товары наличными удобно только в Москве и других крупных городах, где работают представительства интернет-магазинов, а доставка заказов осуществляется курьерами.

Ранее в исследовании Romir также сообщалось, что 70% посетителей интернет-магазинов в Рунете совершают в них покупки, а 30% - используют их только как информационный ресурс. Из приобретающих товар 53% не только совершают саму покупку, но также ищут на сайте информацию о товарах и услугах.

Источник: Cnews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
август 2018
Каталог 7889 компаний
МослайтDigital Agency DialZorka.Mobi
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center