24 Марта 2010 | 00:04

В Рунете доверие к электронным деньгам за год выросло в 4 раза

При этом аналогичный показатель для наличных денег снизился с 70% до 45%

Картинка В Рунете доверие к электронным деньгам за год выросло в 4 раза

Доля сторонников электронных платежей в Рунете готова сравняться с числом приверженцев оплаты в интернет-магазинах наличными, говорится в новом исследовании Romir. В 2009 г. электронные платежи для оплаты покупок в интернет-магазинах выбирали 38% опрошенных.

Таким образом, доверие населения к электронным платежам всего за год выросло почти в четыре раза, в 2008 г. этот показатель составлял лишь 10%. Расплачиваться за интернет-покупки наличными все еще предпочитают 45% респондентов. Если сравнить эту долю с результатом 2008 г., то процент сторонников такого способа оплаты снизился на треть, тогда он составлял 70%.

Еще 10% опрошенных в качестве наиболее удобного способа оплаты покупок в Сети выбрали кредитные карты, а 7% предпочли банковские или почтовые переводы. Кредитные карты чаще всего применяются пользователями для оплаты товаров зарубежных интернет-магазинов, а банковские или почтовые переводы быстро теряют свою популярность. Также оказалось, что мужчины отличаются большим доверием к электронным платежам, чем женщины - 47% против 31% респондентов. Также женщины чаще предпочитают оплачивать товары наличными - таких набралось 52%, тогда как среди мужчин - 37%.

Как отмечают аналитики, итоги опроса Romir подтверждают тот факт, что электронные платежные системы постепенно привлекают все больше людей благодаря универсальности и удобству использования. Кроме того, данные нового исследования могут свидетельствовать также и о растущей популярности интернет-покупок в Рунете. Ведь оплачивать товары наличными удобно только в Москве и других крупных городах, где работают представительства интернет-магазинов, а доставка заказов осуществляется курьерами.

Ранее в исследовании Romir также сообщалось, что 70% посетителей интернет-магазинов в Рунете совершают в них покупки, а 30% - используют их только как информационный ресурс. Из приобретающих товар 53% не только совершают саму покупку, но также ищут на сайте информацию о товарах и услугах.

Источник: Cnews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.