В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Февраля 2010
Китай станет четвертым рекламным рынком в этом году
(3 комментария)
За минувший год расходы на рекламу в Поднебесной выросли на 19% до $120 млрд
Фото: guim.co.uk

По оценкам агентства ZenithOptimedia, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в 2009 году расходы на рекламу в КНР увеличились на 19% до $120 млрд. Аналитики ZenithOptimedia прогнозируют, что в 2010 году объем рекламного рынка Китая вырастет на 11%, и он станет четверым рекламным рынком в мире уже в этом году, оставив впереди лишь США, Японию и Германию.

Любопытно, что лидером роста китайской рекламы в минувшем году стало телевидение, расходы на размещение на котором выросли на 20%. Рынок онлайн-рекламы увеличился на 12%, наружной — на 9%, радио — на 6%, рекламы в газетах — на 4%, а в журналах — на 3%.

О том, что реклама в КНР и близко не подошла к своему пику, указывает, в частности, то, что темпы ее роста вдвое обогнали увеличение ВВП, который прибавил 8.7%.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 12.02.2010, 12:17

что-то с ними надо делать уже

Ответить

ответ 12.02.2010, 14:17

в голову пришло словосочетание "межрасовые браки"

Ответить

Goliй Vasya 12.02.2010, 14:38

так это опять увеличивать их число. два полукитайца из приплода от этого брака составят одного полноценного китайца.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
360 New Communications AgencyMRMarketingRealWeb
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center