12 Февраля 2010 | 11:49

Китай станет четвертым рекламным рынком в этом году

За минувший год расходы на рекламу в Поднебесной выросли на 19% до $120 млрд

Картинка Китай станет четвертым рекламным рынком в этом году

По оценкам агентства ZenithOptimedia, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в 2009 году расходы на рекламу в КНР увеличились на 19% до $120 млрд. Аналитики ZenithOptimedia прогнозируют, что в 2010 году объем рекламного рынка Китая вырастет на 11%, и он станет четверым рекламным рынком в мире уже в этом году, оставив впереди лишь США, Японию и Германию.

Любопытно, что лидером роста китайской рекламы в минувшем году стало телевидение, расходы на размещение на котором выросли на 20%. Рынок онлайн-рекламы увеличился на 12%, наружной — на 9%, радио — на 6%, рекламы в газетах — на 4%, а в журналах — на 3%.

О том, что реклама в КНР и близко не подошла к своему пику, указывает, в частности, то, что темпы ее роста вдвое обогнали увеличение ВВП, который прибавил 8.7%.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.