Китай станет четвертым рекламным рынком в этом году
За минувший год расходы на рекламу в Поднебесной выросли на 19% до $120 млрд
По оценкам агентства ZenithOptimedia, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в 2009 году расходы на рекламу в КНР увеличились на 19% до $120 млрд. Аналитики ZenithOptimedia прогнозируют, что в 2010 году объем рекламного рынка Китая вырастет на 11%, и он станет четверым рекламным рынком в мире уже в этом году, оставив впереди лишь США, Японию и Германию.
Любопытно, что лидером роста китайской рекламы в минувшем году стало телевидение, расходы на размещение на котором выросли на 20%. Рынок онлайн-рекламы увеличился на 12%, наружной — на 9%, радио — на 6%, рекламы в газетах — на 4%, а в журналах — на 3%.
О том, что реклама в КНР и близко не подошла к своему пику, указывает, в частности, то, что темпы ее роста вдвое обогнали увеличение ВВП, который прибавил 8.7%.