Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июля 2009 08:30

"Аэрофлот" посетовал на отсутствие грамотной рекламы

Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что "крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" сейчас недооценена, особенно на Западе, в том числе из-за отсутствия грамотной рекламы".

Потом Савельев добавил, что в настоящее время компания ведет переговоры с ведущими западными рекламными агентствами, которые должны помочь изменить отношение пассажиров к перевозчику. Кроме того, по словам гендиректора «Аэрофлота», у бортпроводников компании появится новая форма, а с 1 сентября «изменятся развлекательные услуги на борту». Что именно имеется в виду под развлекательными услугами, Савельев не пояснил.

«Аэрофлот» также намерен сократить ряд представительств перевозчика за рубежом и 270 их сотрудников. В частности, в Германии из шести представительств будет создано одно. Сейчас у компании 71 представительство, из которых 27 ведут деятельность на территории России. За счет реорганизации до конца текущего года компания планирует получить экономический эффект в размере десять миллионов долларов. Кроме того, с 1 сентября «Аэрофлот» планирует перейти на схему, согласно которой представительства будут получать комиссионные не по фиксированной ставке, а за увеличение объема пассажироперевозок.

В конце июня также стало известно, что «Аэрофлот» собирается почти вдвое сократить количество руководителей в компании.

 

Источник: lenta.ru

СПРАВКА

"Аэрофлот" является крупнейшим перевозчиком в России по объему перевозок - ежегодно он перевозит около 10 миллионов человек. Авиакомпания контролирует более 45 процентов российского рынка регулярных международных перевозок, а ее доля на внутренних воздушных линиях составляет 15,5 процента. На бирже РТС "Аэрофлот" 14 июля 2009 года оценивался более чем в 1,288 миллиарда долларов.

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS