17 Июня 2009 | 12:36

Расходы на рекламу в кинотеатрах в США выросли в 2008 году

Несмотря на то что в 2008 г. расходы на рекламу в США снизились на 2,6%, затраты на рекламу в кинотеатрах демонстрируют устойчивый рост.

Картинка Расходы на рекламу в кинотеатрах в США выросли в 2008 году

В 2008 г. в продвижение товаров в этом медиа рекламодатели вложили $571 млн, что на 5,6% выше, чем в 2007 г. Всего с 2002 по 2008 г. расходы на рекламу в кинотеатрах увеличились на 190,6%.

По итогам 2008 г. 76,5% доходов от рекламы в Америке поступило от национальных рекламодателей и 23,5% – от локальных. Среди ведущих товарных категорий – благотворительные организации и ассоциации, автомобили, телевизионные и кабельные каналы, бытовая электроника и др. Однако пока доля расходов на рекламу в кинотеатрах невелика – 0,5% от общих рекламных расходов в США.

Согласно данным TNS Media Intelligence, в I квартале 2009 г. расходы в ooh-сегменте в США сократились на 14,6% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. За это же время общие расходы на рекламу в США снизились на 14,2%.

Источник: Outdoor.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.