Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июня 2009 12:36

Расходы на рекламу в кинотеатрах в США выросли в 2008 году

Несмотря на то что в 2008 г. расходы на рекламу в США снизились на 2,6%, затраты на рекламу в кинотеатрах демонстрируют устойчивый рост.

В 2008 г. в продвижение товаров в этом медиа рекламодатели вложили $571 млн, что на 5,6% выше, чем в 2007 г. Всего с 2002 по 2008 г. расходы на рекламу в кинотеатрах увеличились на 190,6%.

По итогам 2008 г. 76,5% доходов от рекламы в Америке поступило от национальных рекламодателей и 23,5% – от локальных. Среди ведущих товарных категорий – благотворительные организации и ассоциации, автомобили, телевизионные и кабельные каналы, бытовая электроника и др. Однако пока доля расходов на рекламу в кинотеатрах невелика – 0,5% от общих рекламных расходов в США.

Согласно данным TNS Media Intelligence, в I квартале 2009 г. расходы в ooh-сегменте в США сократились на 14,6% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. За это же время общие расходы на рекламу в США снизились на 14,2%.

Источник: Outdoor.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS