Расходы на рекламу в кинотеатрах в США выросли в 2008 году
Несмотря на то что в 2008 г. расходы на рекламу в США снизились на 2,6%, затраты на рекламу в кинотеатрах демонстрируют устойчивый рост.
В 2008 г. в продвижение товаров в этом медиа рекламодатели вложили $571 млн, что на 5,6% выше, чем в 2007 г. Всего с 2002 по 2008 г. расходы на рекламу в кинотеатрах увеличились на 190,6%.
По итогам 2008 г. 76,5% доходов от рекламы в Америке поступило от национальных рекламодателей и 23,5% – от локальных. Среди ведущих товарных категорий – благотворительные организации и ассоциации, автомобили, телевизионные и кабельные каналы, бытовая электроника и др. Однако пока доля расходов на рекламу в кинотеатрах невелика – 0,5% от общих рекламных расходов в США.
Согласно данным TNS Media Intelligence, в I квартале 2009 г. расходы в ooh-сегменте в США сократились на 14,6% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. За это же время общие расходы на рекламу в США снизились на 14,2%.
Источник: Outdoor.ru