Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 июня 2009 16:48

Microsoft прогнозирует три "тощих года" онлайн-рекламы

Самой же компании, по мнению ее руководства, на "Превед!" медведа-кризиса стоит ответить, обогнав конкурентов.

Автор: Степан Трифонов

Выступая на  Interact Congress, проводимом в Брюсселе Interactive Advertising Bureau (IAB) Europe, вице-президент потребительского и онлайн-направления Microsoft в EMEA Джон Мангелаарс (John Mangelaars) озвучил достаточно пессимистический взгляд на развитие отрасли рекламы в интернете на ближайшие годы.

По словам Мангелаарса, небольшое восстановление рынка стоит ожидать только к 2012 году. «С точки зрения Microsoft, бюджеты не будут расти до этого времени, я имею ввиду, в ближайшие три года», — заявил топ-менеджер корпорации.

При этом Мангелаарс обратил внимание на самонадеянность игроков рынка. По его мнению, положение компаний, работающих в этой сфере, совсем не так замечательно, как они сами думают об этом. Развивая мысль, Мангелаарс предположил исчезновение отдельных крупных участников отрасли в ближайшие годы.

Предвосхитив вопросы о положении самой Microsoft, в последние годы отрастившей на теле софтверного гиганта гигантские головы медиа- и рекламного колосса, Мангелаарс рассказал анекдот: «Встретили два друга в лесу гризли и стали убегать. Набегу один из них поворачивается к другому и говорит: „Мне не нужно бежать быстрее, чем гризли, мне нужно бежать быстрее тебя!“

Добавим, что эта притча Мангелаарса, судя по всему, на самом деле точно описывает сложившуюся ситуацию. Вопрос лишь в физической подготовке множества друзей-соперников, их воле к жизни и аппетите медведя.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS