Peugeot 107: маленький автомобиль – большой подарок


Релизы | 15 Июня 2009 16:57

Агентство PHD (входит в группу OMD MD | PHD) проводит рекламную кампанию автомобиля Peugeot 107 в наружной рекламе, прессе, радио, метро и интернет.

Основной акцент в кампании сделан на экономичности, практичности и эргономичности малолитражки.

Поскольку Peugeot 107  является официальным автомобилем социальной программы, разработанной правительством Москвы для стимулирования использования малолитражных автомобилей, агентство решило привлечь внимание жителей мегаполиса к тому факту, что Peugeot 107 – модель не только удобная, яркая, но экономичная и практичная. Кроме того, согласно этой программе, которая проводится с октября 2008 года по декабрь 2009, при покупке автомобиля владелец Peugeot 107 получает топливную карту на сумму 24 000 рублей.

Кампания стартовала в мае в наружной рекламе  на сити-бордах и сити-форматах в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, рекламные постеры были размещены в торговых центрах, сети салонов «Персона» и магазинах белья Women’ Secret, на флай кардах, на сити-форматах рядом с мега моллами, вблизи парковок. В мае кампания также проходила в интернете и на радио.

В июне имиджевая кампания Peugeot 107 была продолжена социальной рекламой в наружной рекламе, метро, прессе и Интернет. На макете – информация о социальной программе Правительства Москвы и  об официальном автомобиле акции – Peugeot 107.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы