15 Июня 2009 | 16:57

Peugeot 107: маленький автомобиль – большой подарок

Агентство PHD (входит в группу OMD MD | PHD) проводит рекламную кампанию автомобиля Peugeot 107 в наружной рекламе, прессе, радио, метро и интернет.

Картинка Peugeot 107: маленький автомобиль – большой подарок

Основной акцент в кампании сделан на экономичности, практичности и эргономичности малолитражки.

Поскольку Peugeot 107  является официальным автомобилем социальной программы, разработанной правительством Москвы для стимулирования использования малолитражных автомобилей, агентство решило привлечь внимание жителей мегаполиса к тому факту, что Peugeot 107 – модель не только удобная, яркая, но экономичная и практичная. Кроме того, согласно этой программе, которая проводится с октября 2008 года по декабрь 2009, при покупке автомобиля владелец Peugeot 107 получает топливную карту на сумму 24 000 рублей.

Кампания стартовала в мае в наружной рекламе  на сити-бордах и сити-форматах в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, рекламные постеры были размещены в торговых центрах, сети салонов «Персона» и магазинах белья Women’ Secret, на флай кардах, на сити-форматах рядом с мега моллами, вблизи парковок. В мае кампания также проходила в интернете и на радио.

В июне имиджевая кампания Peugeot 107 была продолжена социальной рекламой в наружной рекламе, метро, прессе и Интернет. На макете – информация о социальной программе Правительства Москвы и  об официальном автомобиле акции – Peugeot 107.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru