30 Апреля 2009 | 10:40

Глава Publicis прогнозирует сложный квартал

Первыми, по мнению Мориса Леви, от кризиса должны оправиться интерактивные и креативные агентства.

Картинка Глава Publicis прогнозирует сложный квартал

Исполнительный директор рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe (Maurice Lévy) ответил на вопросы журналистов после презентации финансового отчета о деятельности компании в I квартале 2009 года. Напомним, что в I квартале доходы Publicis увеличились на 1.3% до 1.08 млрд евро ($1.41 млрд), правда, органический рост все же оказался отрицательным на 4.4%.

Оглашая результаты, Леви позволил себе заявить, что отчетность Publicis, более положительная, чем у ближайших конкурентов, свидетельствует о том, что группа увеличивает свою долю на рынке и демонстрирует лучшую производительность. Комментируя это высказывание в интервью, Леви объяснил, что, по его мнению, силу Publicis обеспечивают, во-первых, выигрыши нового бизнеса, позволяющие увеличивать доходы холдинга, во-вторых, уверенное присутствие на развивающихся рынках, и в-третьих, инициативы подразделений в интерактивной сфере.

Рассуждая о производительности разных направлений бизнеса, глава Publicis отметил снижение доходов в области PR-услуг, а также ослабление традиционных медиа. С другой стороны, интерактивные и креативные агентства холдинга, по словам Леви, хорошо функционируют даже в условиях кризиса.

Из такого распределения сил, как полагает Леви, следует, что первыми от воздействия рецессии оправятся именно цифровые агентства, а за ними последуют и креативные.

В завершении Леви огласил свой прогноз на состояние отрасли в ближайшие полгода, заявив, что II квартал, судя по всему, будет еще более сложным, чем первый. Дна кризиса же, по словам CEO Publicis, стоит ожидать в июне-июле, после которых, в августе или сентябре, рынок поймает восходящие потоки. Впрочем, как полагает Леви, сперва темпы роста будут невысокими, а настоящий подъем будет в 2010 году.


 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.