Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 апреля 2009 14:00

Глава Havas прогнозирует по меньшей мере два "худых" года

Выступая на открытии 2009 Festival of Media исполнительный директор парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas Фернандо Родес Вила (Fernando Rodes Vila) рассуждал о кризисе и перспективах выхода из него.

Автор: Степан Трифонов

При этом, оценивая современные экономические условия Вила использовал весьма метеорологические термины, напомнившие о гимне болельщиков футбольной команды Ливерпуль, в котором советовалось поднять голову в бурю и идти через непогоду к ясному небу. «Пока еще наблюдаются туман, шторм и некоторая неразбериха, — заявил глава Havas, — но впереди голубые небеса».

Неразбериха, по словам Вилы, объясняются тем, что современный кризис представляет собой явление, не виданное доселе теми, кто родился после 1930 года. «Мы не уверены, нужно ли нам продолжать инвестиции или остановиться», — сформулировал размышления большинства игроков рынка Вила. Ключевые же проблемы, ускоряющие темпы рецессии, которые выделил глава Havas, — замедление процесса получения кредитов и снижение потребительских расходов.

«В 2007 году деньги двигались со скоростью 200 км/ч, а сейчас – 3 км/ч, — заявил Вила, — Потребление и скорость денег не дают экономическому двигателю запуститься и нужно еще два-три года чтобы что-то изменилось»

В завершении своей речи Вила также затронул тему экологичного маркетинга, важность которого значительно выросла в последние годы. Как отметил CEO Havas, более трети людей на 11 основных рынках мира уделяют внимание экологии, а значит, уделять внимание ей должны и рекламодатели в своих коммуникациях.


 

Автор: Степан Трифонов
Источник: Adage.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS