Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 апреля 2009 14:05

"Баннерные" доходы Yahoo упали на 13%

Согласно финансовому отчету Yahoo, доходы компании в I квартале сократились на 13% по сравнению с тем же периодом 2008 года и составили $1.58 млрд. После вычета расходов на приобретение трафика выручка составила $1.16 млрд., тогда как аналитики прогнозировали $1.2 млрд.

Автор: Степан Трифонов

Более всего кризис ударил по доходам от продажи баннерной рекламы, которые снизились на 13%. Поисковая реклама Yahoo показала большее сопротивление сложным экономическим условиям – основанная на ней выручка сократилась лишь на 3%.

Чистая прибыль за квартал составила $118 млн., тогда как еще год назад она достигала $537 млн.

Слабые рекламные доходы подтолкнули компанию к продолжению сокращения текущих расходов, в том числе, и на заработную плату сотрудникам. На презентации отчетности представители Yahoo объявили о планируемом увольнении 5% работников, то есть около 800 человек.

Как прокомментировала ситуацию CEO Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz), увольнения призваны помочь упорядочить структуру компании и избежать дублирования полномочий. Кроме того, Батц сообщила, что издержки будут сокращаться и в не связанных с персоналом областях, хотя компания и намерена продолжить стратегические инвестиции и точечные привлечения новых сотрудников.

Разговаривая о рекламе, Бартц затронула тему изменения бюджетов рекламодателей. По ее словам, среди них не наблюдается единства в деле перераспределения рекламных денег между каналами: некоторые компании пытаются вкладывать больше денег в онлайн, тогда как другие существенно урезают вливания в интерактив. «GM делает одно, Toyota – другое. Это зависит от обстоятельств и, я полагаю, от результатов противостояния маркетингового и финансового директора», — заявила Бартц.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS