Audi и MediaCom Interaction назло кризису
Ни для кого не секрет, что автомобильный рынок переживает не самые лучшие времена. Многообразие рекламных предложений на рынке заставляет агентства искать новые подходы в коммуникациях с потенциальными покупателями.
Ни для кого не секрет, что автомобильный рынок переживает не самые лучшие времена. Многообразие рекламных предложений на рынке заставляет агентства искать новые подходы в коммуникациях с потенциальными покупателями. Причем для большинства рекламодателей именно интернет становится одним из основных каналов для достижения целевой аудитории и стимулирования продаж.
Audi при поддержке MediaCom Interaction доказали, что именно сейчас возможно с большей выгодой подойти к вопросу приобретения нового автомобиля. В новой рекламной кампании «Курс Евро Audi = 35» автопроизводитель говорит о новых выгодных условиях на свои модели по докризисным ценам. Основная задача же MediaCom Interaction, заключалась не столько в максимизации охвата, сколько в оптимизации стоимости контакта и увеличении качества привлеченных пользователей на сайт www.Audi.ru
В качестве решения было предложено (помимо баннерных размещений), аккуратно обыграть тему со специальным «Курсом Audi». Для этого было предложено интегрироваться в популярные бизнес, масс-медиа проекты и порталы, причем постараться максимально органично разместить «Курс Audi» в меню реальных курсов валют, транслируемых на сайтах.
Учитывая значительный рост интереса к финансовой информации и посещаемости бизнес проектов во время рецессии, это инновационное решение, оказалось очень действенным.
«Решение интегрировать новый «Курс Аudi» в традиционные курсы валют, с одной стороны, кажется простым, лежащим на поверхности, с другой - именно простота и нестандартность хода помогли нам добиться высоких результатов», замечает Мария Трушинова, маркетинг-менеджер Audi.
Результаты рекламной кампании превзошли все самые смелые ожидания. За время размещения на сайт было привлечено более 100,000 пользователей. На большинстве сайтов CTR «Курса Audi» оказался выше, чем у стандартных баннеров в 2-3 раза.