22 Апреля 2009 | 14:36

Audi и MediaCom Interaction назло кризису

Ни для кого не секрет, что автомобильный рынок переживает не самые лучшие времена. Многообразие рекламных предложений на рынке заставляет агентства искать новые подходы в коммуникациях с потенциальными покупателями.

Картинка Audi и MediaCom Interaction назло кризису

Ни для кого не секрет, что автомобильный рынок переживает не самые лучшие времена. Многообразие рекламных предложений на рынке заставляет агентства искать новые подходы в коммуникациях с потенциальными покупателями. Причем для большинства рекламодателей именно интернет становится одним из основных каналов для достижения целевой аудитории и стимулирования продаж. 

Audi при поддержке MediaCom Interaction доказали, что именно сейчас возможно с большей выгодой подойти к вопросу приобретения нового автомобиля. В новой рекламной кампании «Курс Евро Audi = 35»  автопроизводитель говорит о новых выгодных условиях на свои модели по докризисным ценам. Основная задача же MediaCom Interaction, заключалась не столько в максимизации охвата, сколько в оптимизации стоимости контакта и увеличении качества привлеченных пользователей на сайт www.Audi.ru

В качестве решения было предложено (помимо баннерных размещений), аккуратно обыграть тему со специальным «Курсом Audi». Для этого было предложено интегрироваться в популярные бизнес, масс-медиа проекты и порталы,  причем постараться максимально органично разместить «Курс Audi»  в меню реальных курсов валют, транслируемых на сайтах.

Учитывая значительный рост интереса к финансовой информации и посещаемости бизнес проектов во время рецессии, это инновационное решение, оказалось очень  действенным.

«Решение интегрировать новый «Курс Аudi» в традиционные курсы валют, с одной стороны, кажется простым, лежащим на поверхности, с другой - именно простота  и нестандартность хода помогли нам добиться высоких результатов», замечает Мария Трушинова, маркетинг-менеджер Audi.

Результаты рекламной кампании превзошли все самые смелые ожидания. За время размещения на сайт было привлечено более 100,000 пользователей.  На большинстве сайтов CTR «Курса Audi» оказался выше, чем у  стандартных баннеров в 2-3 раза.  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.