Audi и MediaCom Interaction назло кризису


Релизы | 22 Апреля 2009 14:36

Ни для кого не секрет, что автомобильный рынок переживает не самые лучшие времена. Многообразие рекламных предложений на рынке заставляет агентства искать новые подходы в коммуникациях с потенциальными покупателями.

Ни для кого не секрет, что автомобильный рынок переживает не самые лучшие времена. Многообразие рекламных предложений на рынке заставляет агентства искать новые подходы в коммуникациях с потенциальными покупателями. Причем для большинства рекламодателей именно интернет становится одним из основных каналов для достижения целевой аудитории и стимулирования продаж. 

Audi при поддержке MediaCom Interaction доказали, что именно сейчас возможно с большей выгодой подойти к вопросу приобретения нового автомобиля. В новой рекламной кампании «Курс Евро Audi = 35»  автопроизводитель говорит о новых выгодных условиях на свои модели по докризисным ценам. Основная задача же MediaCom Interaction, заключалась не столько в максимизации охвата, сколько в оптимизации стоимости контакта и увеличении качества привлеченных пользователей на сайт www.Audi.ru

В качестве решения было предложено (помимо баннерных размещений), аккуратно обыграть тему со специальным «Курсом Audi». Для этого было предложено интегрироваться в популярные бизнес, масс-медиа проекты и порталы,  причем постараться максимально органично разместить «Курс Audi»  в меню реальных курсов валют, транслируемых на сайтах.

Учитывая значительный рост интереса к финансовой информации и посещаемости бизнес проектов во время рецессии, это инновационное решение, оказалось очень  действенным.

«Решение интегрировать новый «Курс Аudi» в традиционные курсы валют, с одной стороны, кажется простым, лежащим на поверхности, с другой - именно простота  и нестандартность хода помогли нам добиться высоких результатов», замечает Мария Трушинова, маркетинг-менеджер Audi.

Результаты рекламной кампании превзошли все самые смелые ожидания. За время размещения на сайт было привлечено более 100,000 пользователей.  На большинстве сайтов CTR «Курса Audi» оказался выше, чем у  стандартных баннеров в 2-3 раза.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

MediaCom Interaction - подразделение агентства MediaCom (входит в холдинг WPP Group)  в сфере новых медиа (интернет-реклама, социальный и вирусный маркетинг, мобильные технологии, креативные решения, SEM / SEO и др. ). По данным RECMA MediaCom Interaction занимает 13 позицию в рейтинге крупнейших глобальных интерактивных агентств. Общее количество сотрудников MediaCom Interaction в мире составляет более 1099 человек, открыты офисы в  23 странах.

 


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы