Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 марта 2009 15:47

Реклама выведет из кризиса

По мнению Боба Питтмэна (Bob Pittman), создателя MTV и экс-директора AOL, высказавшегося на страницах Fortune, план американского правительства по спасению экономики, на который планируется потратить $800 млрд, не заработает, если потребители снова не начнут тратить свои деньги.

Автор: Степан Трифонов

В современных же условиях, как полагает Питтмэн, увеличение расходов потребителей представляется весьма маловероятным. Кризис заставил бизнес резко сократить все издержки, в том числе, и на рекламу своих продуктов. Это сокращение, по мнению Питтмэна, потянуло продажи компаний еще дальше вниз, и движение вверх начнется лишь в том случае, если они вновь увеличат расходы на рекламу.

Однако на увеличение маркетинговых бюджетов бизнес пойдет весьма неохотно, боясь зря потратить последние деньги. И именном в этом случае, как полагает Питтмэн, свое слово должно сказать государство, сделав рекламные расходы менее обременительными для компаний.

Существующей практики налоговых вычетов за расходы на рекламу, по мнению Питтмэна, недостаточно, и он предлагает ввести новые инициативы. Например, одним из путей решения проблемы может стать отсрочка налоговых платежей за маркетинговые расходы, превышающие определенный процент продаж в прошлые годы.

Кроме того, в своей статье Питтмэн напомнил, что воспринимать рекламу как издержки – это заблуждение. Реклама, по его словам, — это инвестиции, и как все инвестиции, она обладает долгосрочным эффектом.

Автор: Степан Трифонов
Источник: Money.cnn.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS