Издатель игр Electronic Arts может отказаться от бренда FIFA
Компания решила пересмотреть контракт с владельцем торговой марки
Компания Electronic Arts задумалась о переименовании глобальной линейки футбольных игр EA SPORTS. Это означает пересмотр соглашения с Международной федерацией футбола на право использования бренда FIFA. Других футбольных партнерств и лицензий это не коснется, говорится в официальном сообщении.
На данный момент последней игрой в футбольной серии является FIFA 22. По словам главы EA SPORTS Кэма Вебера, после релиза 9,1 млн пользователей футбольного симулятора создали 7,6 млн составов в Ultimate Team и сыграли 460 млн матчей.
Топ-менеджер заявил, что издатель прислушивается к мнению сообщества, которое хочет выхода на новые платформы и расширения пространства игры за счет «низового» уровня и женских команд.
Всего у EA SPORTS более 300 партнеров, что дает игрокам доступ к более чем 17 тыс. спортсменов из более чем 700 клубов. Помимо собственно FIFA компания заключила соглашения с Лигой чемпионов и Лигой Европы УЕФА, CONMEBOL Libertadores, Премьер-лигой, Бундеслигой и ЛаЛигой.
Согласно финансовому отчету FIFA, в 2020 г. ее доходы упали более чем вдвое,
с $765,7 млн до $266,5 млн. При этом в условиях ковидных ограничений основным
источником выручки футбольной федерации стало лицензирование ($158,9 млн),
тогда как годом ранее большую часть заработка ей приносила продажа
телевизионных и маркетинговых прав.