РПЛ поднимет цены на медиаправа
На повышение стоимости влияет конкуренция онлайн-площадок за контент
Руководство «Российской Премьер-Лиги» (РПЛ) планирует значительно увеличить стоимость медиаправ в новом сезоне, передает ТАСС со ссылкой на президента РПЛ Сергея Прядкина.
«Но нужно понимать, что мы не живем вне системы, вне рынка и просто так деньги никто не даст. Вещатель должен быть уверен, что, заплатив много, он со временем вернет эти деньги с рынка и заработает, но в принципе последнее время экономически очень сложное: рекламный ТВ-рынок уже не растет, а культура платного потребления еще недостаточно развита», — заявил Прядкин.
Сейчас у Премьер-Лиги заключен контракт с холдингом «Матч», который завершается после сезона-2021/22 г. По условиям договора, вещатель платит РПЛ 1,7 млрд руб. в год, что примерно на 200 млн больше, чем в предыдущем цикле.
Поводом для увеличения цен стала растущая конкуренция за контент. Количество онлайн-площадок выросло вслед за медиапотреблением, что позволяет говорить об изменении к лучшему ситуации в медиаиндустрии, считает Прядкин.
Новый тендер по медиаправам начнется в третьем квартале этого года. Названия участников пока не раскрываются, однако в РПЛ заверили, что действующий партнер лиги, «Газпром-медиа», «также очень заинтересован в продлении этого контракта».