В онлайн-журнале портала Игры@Mail.ru появится единый продавец рекламы
Раньше MRG сама продавала рекламу в этом разделе, сейчас этим займется объединенная команда «Игромании» и «Канобу»
Объединенная компания, в которую входят издания «Игромания» и «Канобу», станет единым продавцом рекламы на контентном разделе портала Игры@Mail.ru, сообщили в Mail.ru Group (MRG). В компании уточнили, что в будущем не исключают возможности смены продавца или изменения формата продажи рекламы.
«Мы считаем, что объединенная сайлс-команда изданий "Игромания" и "Канобу" обладает всей необходимой экспертизой для эффективного управления рекламными инструментами нашего информационного ресурса», отмечает Василий Магурян, руководитель игрового направления Mail.ru Group. Раньше эту рекламу интернет-компания продавала самостоятельно. За последний год команда «Игромании» и «Канобу» реализовала спецпроекты с такими брендами, как Snickers, Pringles, LG, Nike и многими другими.
Нововведение позволит рекламодателям получить, по сути, доступ более чем к 70% игровой и кибеспортивной аудитории РФ в одном месте, пояснили в интернет-компании. Охват аудитории на сайтах и в сообществах всех трех проектов («Игромания», «Канобу», Игры@Mail.ru) составляет более 14 млн уникальных посетителей в месяц, по собственным данным MRG. В сегменте аудитории, играющей в игры, сейчас преобладают мужчины в возрасте от 18 до 34 лет (70% от общей аудитории), со средней и высокой платежеспособностью.
По данным Mediascope, в январе этого года ежемесячный охват «Канобу» в среднем составил 1,2 млн человек на десктопе и мобайле (Россия 100+, аудитория 12–64 лет). «Игроманию» на февраль 2019 г. в среднем посещало 1,3 млн человек на всех типах устройств. Среднемесячная аудитория раздела «Все об играх» на сайте games.mail.ru/pc составила 1 млн человек на десктопах — мобайл для этой площадки медиаизмеритель не считает. Сам ресурс Игры@Mail.ru, по данным Mediascope на январь этого года, в среднем посещали 3,2 млн пользователей десктопа в месяц.
В Mail.ru Group разницу с показателями медиаизмерителя объяснили тем, что не все продукты MRG обсчитываются исследовательской компанией. В пресс-службе добавили, что раскрывают только общую аудиторию всей платформы Игры@Mail.ru в сумме с охватом «Игромании» и «Канобу» и никогда не разглашают отдельных данных по посещениям games.mail.ru/pc.