В онлайн-журнале портала Игры@Mail.ru появится единый продавец рекламы


Digital | 16 Апреля 2019 07:10

Раньше MRG сама продавала рекламу в этом разделе, сейчас этим займется объединенная команда «Игромании» и «Канобу»

Объединенная компания, в которую входят издания «Игромания» и «Канобу», станет единым продавцом рекламы на контентном разделе портала Игры@Mail.ru, сообщили в Mail.ru Group (MRG). В компании уточнили, что в будущем не исключают возможности смены продавца или изменения формата продажи рекламы.

«Мы считаем, что объединенная сайлс-команда изданий "Игромания" и "Канобу" обладает всей необходимой экспертизой для эффективного управления рекламными инструментами нашего информационного ресурса», отмечает Василий Магурян, руководитель игрового направления Mail.ru Group. Раньше эту рекламу интернет-компания продавала самостоятельно. За последний год команда «Игромании» и «Канобу» реализовала спецпроекты с такими брендами, как Snickers, Pringles, LG, Nike и многими другими.

Нововведение позволит рекламодателям получить, по сути, доступ более чем к 70% игровой и кибеспортивной аудитории РФ в одном месте, пояснили в интернет-компании. Охват аудитории на сайтах и в сообществах всех трех проектов («Игромания», «Канобу», Игры@Mail.ru) составляет более 14 млн уникальных посетителей в месяц, по собственным данным MRG. В сегменте аудитории, играющей в игры, сейчас преобладают мужчины в возрасте от 18 до 34 лет (70% от общей аудитории), со средней и высокой платежеспособностью.

По данным Mediascope, в январе этого года ежемесячный охват «Канобу» в среднем составил 1,2 млн человек на десктопе и мобайле (Россия 100+, аудитория 12–64 лет). «Игроманию» на февраль 2019 г. в среднем посещало 1,3 млн человек на всех типах устройств. Среднемесячная аудитория раздела «Все об играх» на сайте games.mail.ru/pc составила 1 млн человек на десктопах — мобайл для этой площадки медиаизмеритель не считает. Сам ресурс Игры@Mail.ru, по данным Mediascope на январь этого года, в среднем посещали 3,2 млн пользователей десктопа в месяц.

В Mail.ru Group разницу с показателями медиаизмерителя объяснили тем, что не все продукты MRG обсчитываются исследовательской компанией. В пресс-службе добавили, что раскрывают только общую аудиторию всей платформы Игры@Mail.ru в сумме с охватом «Игромании» и «Канобу» и никогда не разглашают отдельных данных по посещениям games.mail.ru/pc.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама