Volkswagen поддержит киберфутбол в России


Sports Marketing | 18 Декабря 2018 16:56

Автомобильный бренд станет спонсором финала первого чемпионата России по интерактивному футболу

Автопроизводитель Volkswagen и Федерация компьютерного спорта России (ФКС) объявляют о начале сотрудничества, сообщается в пресс-релизе ФКС. Автомобильный бренд станет официальным партнером гранд-финала чемпионата России по интерактивному футболу, который проводит Российский футбольный союз (РФС) вместе с ФКС.

Бренд будет интегрирован в прямые трансляции и все digital-ресурсы соревнований. Volkswagen даст болельщикам возможность сыграть в digital-кикер, выиграть призы, а для финалистов чемпионата компания приготовила особые призы.

Немецкий автоконцерн является официальным партнером UEFA на всех соревнованиях на уровне национальных сборных команд на период с 2018 по 2022 г. Он спонсор чемпионата Европы 2020 г., отборочного турнира к чемпионату мира 2022 г., финала Лиги Наций UEFA. «Поэтому тема футбола, поддержка спорта лежат в глобальной маркетинговой стратегии марки», — говорится в сообщении компании.

Чемпионат России по интерактивному футболу — первый официальный чемпионат страны по FIFA 19. Всего в отборочных матчах приняли участие 860 киберспортсменов, 28 из них попали в финал. Еще 4 игрока — полуфиналисты Кубка России по интерактивному футболу 2018 – получили прямые квоты по приглашению организаторов турнира. Общий призовой фонд соревнований составит 1 млн руб. Главным комментатором киберспортивного события станет Виктор Гусев.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама