Теннисист Новак Джокович стал лицом Lacoste


Sports Marketing | 23 Мая 2017 14:14 | 1

Спортсмен будет представлять бренд на корте и за его пределами

Сербский теннисист Новак Джокович стал лицом бренда Lacoste, сообщает Tennis Now.

Как отмечается в пресс-релизе компании, Джокович станет послом бренда не только на корте, но и за его пределами. «Его элегантность, изобретательность и спортивные успехи идеально подходят для ДНК бренда».

Сам теннисист написал в Twitter, что рад присоединиться к истории Lacoste и стать «новым крокодилом».

Новак Джокович выйдет на корт в форме от Lacoste на Ролан Гаррос, который проходит с 22 мая и завершится 11 июня.

Теннисист Новак Джокович стал лицом Lacoste

Теннисист Новак Джокович стал лицом Lacoste

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 23.05.2017, 16:53
это ж надо, гордиться тем, что стал лицом крокодила. вот что деньги проклятые делают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы