ФИФА испытывает трудности с привлечением спонсоров российского ЧМ-2018


Sports Marketing | 19 Апреля 2017 15:39

Международные и российские компании отпугивают стоимость участия и репутационные риски

Ассоциация пытается обеспечить спонсорскую поддержку во время проведения чемпионате мира по футболу в следующем году в России, но международные и местные фирмы не спешат предложить сотрудничество отмечает Financial Times. Ранее организация уже лишилась двух крупных спонсоров - концерн Sony и авиакомпания Emirates Airlines отказались от сотрудничества. Из серьезных спонсоров на данный момент удалось привлечь лишь одного - китайскую Wanda Group.

Теперь ситуация такова - распродано лишь 10 из 34 спонсорских мест. Хотя до проведения чемпионата остается еще около года, за то же время до прошлого чемпионата в Бразилии количество подписанных контрактов было вдвое больше. Российские компании проявляют наименьшую активность - до сих пор только один российский спонсор, Альфа-Банк, подтвердил свою готовность оказать поддержку. Андрей Мальгин, профессор Российского олимпийского университета, объяснил изданию, что два года спада экономики сделали российские компании осторожными в расходах на спонсорство: «Они в основном обеспокоены тем, что будут платить деньги и не увидят никаких маркетинговых преимуществ». Заметно и отсутствие российских государственных компаний, особенно на фоне их часто непомерных расходов на Олимпиаду в Сочи в 2014 году. В то время как Газпром стал партнером ФИФА в 2013 году, другие государственные фирмы, спонсирующие такие виды спорта как хоккей на льду, до сих пор остались в стороне.

Кроме высокой стоимости, спонсоров отпугивают последствия коррупционного скандала, в который оказалась замешана ФИФА в 2014 году, и другие репутационные риски, например, изменившееся отношение к России после присоеднинения Крыма. Кроме того, пока не удалось согласовать стоимость прав на транслицию игр с российскими телеканалами.

В ФИФА уверяют, что необходимый объем финансирования будет достигнут, о чем ассоциация объявит в ближайшие недели и месяцы, а некоторые соглашения планируется подписать незадолго перед чемпионатом. Пока известно, что недавно появился еще один китайский спонсор - компания Hisense, хотя объем ее поддержки невелик и составляет 100 млн долларов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы