На игровой форме ФК «Зенит» появится логотип Nissan


Sports Marketing | 07 Мая 2015 18:06

На игровой форме ФК «Зенит» появится логотип Nissan
Источник: instagram.com
Футбольный клуб «Зенит» подписал спонсорский контракт с японским автопроизводителем Nissan

Соглашение рассчитано на три года. Согласно условиям, Nissan предоставит автомобили игрокам и сотрудникам клуба, а взамен получит эксклюзивное право размещать свои логотипы на домашнем стадионе и игровой форме «сине-бело-голубых».

Стоит отметить, что в последнее время компания Nissan уделяет особое внимание большому спорту. В прошлом году бренд стал официальным партнером самого престижного европейского футбольного турнира Лиги чемпионов УЕФА. Кроме того, Nissan также имеет спонсорские контракты с оргкомитетом Олимпийских игр в Рио 2016 года, олимпийскими сборными Великобритании и Мексики, африканским Кубком наций, NCAA Football, Heisman Trophy, Канадской футбольной лигой и самым быстрым человеком планеты Усейном Болтом.

«Партнерство с футбольным клубом «Зенит» продолжает эту линию на российском уровне. Разделяя принципы равноправия, здорового соперничества и самовыражения, Nissan совместно с клубом будут продвигать вовлечение в большой спорт не только футбольных болельщиков, но российских автолюбителей», – говорит о будущем сотрудничестве глава Nissan в России Филипп Сайяр.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nevnov.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама