«Балтика» не будет заключать контракт с РФПЛ в текущем сезоне


Sports Marketing | 20 Марта 2015 17:36

Интерес к сотрудничеству с премьер-лигой проявляют все основные пивные бренды, представленные в России, сообщил ТАСС гендиректор ООО «Лига ТВ»

Пивоваренная компания "Балтика" не будет заключать контракт с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) в нынешнем сезоне. Об этом ТАСС заявил генеральный директор ООО "Лига ТВ" Михаил Гершкович-младший.

"Лига-ТВ" - дочерняя компания РФПЛ, образованная в 2012 году. Она занимается реализацией коммерческих и медиаправ лиги. Ранее президент РФПЛ Сергей Прядкин в разговоре с корреспондентом ТАСС заявил, что "Балтика" предложила спонсорский контракт до конца сезона-2014/15.

"До конца нынешнего сезона спонсорский договор с агентством, которое предложило спонсорство бренда "Балтика", подписан не будет", - заявил Гершкович.

При этом интерес к сотрудничеству с РФПЛ проявляют все основные пивные бренды, представленные в России.

"Сейчас коммерческий департамент РФПЛ совместно с коммерческими отделами клубов обсуждают возможность проведения тендера в товарной категории "пиво" на три ближайших сезона. Интерес есть у всех основных пивных брендов", - сказал он.

Лига близка к завершению переговоров с рядом спонсоров

По словам гендиректора "Лиги-ТВ", РФПЛ находится в завершающей стадии переговоров с рядом спонсоров, включая телекоммуникационную компанию "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и страховую группу СОГАЗ.

"Переговоры, которые мы ведем совместно с РФПЛ, находятся на завершающей стадии, - сказал он. - В новом сезоне мы значительно увеличили медиа эффективность спонсорских пакетов. Мы надеемся на продолжение сотрудничества".

Гершкович отметил, что контракты будут заключены до окончания сезона-2017/18.

МТС с 2012 года является официальным спонсором РФПЛ. СОГАЗ сотрудничает с лигой с 2011 года. Ранее представитель страховой группы сообщил ТАСС, что решение о продлении контракта будет принято ближе к концу сезона.

"Заинтересованность в сотрудничестве проявляют различные зарубежные бренды. Сейчас с этими компаниями ведутся активные переговоры. Возможно, в ближайшее время по этому поводу РФПЛ опубликует специальный пресс-релиз", - добавил генеральный директор "Лиги ТВ".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама