Театр наций разместится в сети Wi-Fi московского метрополитена


Эккаунты | 20 Марта 2015 17:43

Театр наций разместится в сети Wi-Fi московского метрополитена
Источник: restlook.ru
Государственный театр наций объявил о проведении закупки услуг у единственного поставщика на размещение информационного баннера в беспроводной сети передачи данных Wi-Fi на серпуховской линии московского метро

Максимальная стоимость контракта составляет 366,36 тысяч рублей с учетом НДС. В цену услуг должны быть включены расходы на установку и подключение, налоги и другие обязательные платежи, все затраты и издержки.

Подрядчик займется размещением верхнего графического баннера театра (смартфоны 320х480, 480х288; планшеты 640х640). Количество показов составит 2 млн. Услуги будут оказаны подрядчиком с 1 апреля по 31 мая 2015 года включительно.

Подведение итогов закупки состоится 26 марта 2015 года. Заказчик вправе по согласованию с исполнителем увеличить или уменьшить предусмотренный договором объем услуг не более чем на 10%.

В конце 2012 – начале 2013 года московский метрополитен при содействии департамента транспорта Москвы несколько раз объявлял аукцион на строительство сетей сотовой связи с возможностью подключения к Wi-Fi, однако крупнейшие операторы сочли такой проект для себя экономически невыгодным и проигнорировали торги. В результате в конце июля 2013 года победителем аукциона на строительство и эксплуатацию сети Wi-Fi стала компания «Максима Телеком», которая окупает проект за счет рекламы.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама