Крупнейшие спонсоры обвинили FIFA в непрозрачности из-за чемпионатов мира в России и Катаре


Sports Marketing | 24 Ноября 2014 13:50 | 1

Coca-Cola стала первым спонсором чемпионата мира по футболу, публично обвинившим FIFA в том, что она не справляется с расследованием случаев коррупции

Производитель напитков, чья финансовая поддержка приносит FIFA в более чем 300 млн фунтов стерлингов, заявил, что внутреннее расследование тендера на проведение чемпионатов в 2018 и 2022 годах «разочаровывает», пишет DailyMail.

FIFA попала под раздачу десять дней назад, когда были опубликованы краткие результаты отчета Майкла Гарсии, свидетельствующие о том, что Россия и Катар в тендерах выиграли честным путем. Однако Гарсия тут же отрекся от своего отчета, заявив, что его работа была выставлена в неверном свете.

«Нас беспокоит все, что мешает миссии и идеалам FIFA, – сказал после публикации отчета пресс-секретарь Coca-Cola. – И  нас разочаровывает то, как было проведено антикоррупционное расследование. Мы надеемся на то, что эта проблема будет решена быстро, а результаты решению окажутся прозрачными».

Два других крупных спонсора чемпионатов, McDonalds и Adidas, также выразили свою озабоченность проблемами, обрушившимися на FIFA. Представители McDonalds заявили, что будут «отслеживать ситуацию», а в Adidas обещают, что результаты отчета обсудят непосредственно с руководством FIFA.

Также в начале ноября дубайский авиаперевозчик Emirates заявил о том, что больше не будет поддерживать FIFA. Кроме того, ходят слухи о том, что свою финансовую поддержку чемпионатов прекращает и технологический гигант Sony.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Зам по общим вопросам (Гость) | 24.11.2014, 15:42
Отберут у нас чемпионат кажись...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы