Краткосрочные курсы в Школе новых медиа


Релизы | 24 Ноября 2014 14:50:23

Школа новых медиа открывает набор на два абсолютно новых курса. Главные отличия от основной программы Школы – продолжительность и узкая направленность, каждый курс длится всего три дня и посвящен только одной теме

Курс «Интернет-маркетинг с оплатой за результат» начнется уже 4 декабря. Специально для Школы новых медиа его разработал Михаил Гаркунов, эксперт в области интернет-маркетинга, работавший в таких компаниях как Headhunter, Работа.ру, Mail.ru, Аудиомания и др.

Михаил будет рассказывать о системе CPA, научит анализировать анализировать и улучшать воронку продаж, максимально эффективно использовать технологию лидогенерации и применять технологию партнерского маркетинга для создания рекламных кампаний с оплатой за целевые действия или за процент от продаж.

12 декабря начнется курс «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов». Ведущий курса – Андрей Воропаев, генеральный директор компании “Trilan”.

В курсе «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization).

Цель курса – научить слушателя с помощью инструментов и методик SEO-оптимизации создавать сайты, выходящие на первые места в поисковых машинах.

Более подробную информацию о курсах можно получить по телефону 8(495)728-12-24 или на сайте Школы новых медиа new-media-school.ru

Школа новых медиа – это образовательная программа по подготовке digital-специалистов, открытая на Факультете медиа, коммуникаций и дизайна Национального исследовательского университета Высшая Школа Экономики. 

Цель программы - подготовка руководителей в сфере new media.

Программа разработана в сотрудничестве с лидерами российского рекламного и IT-рынка и включает в себя, помимо лекционного курса, серию практикумов, проходящих в офисах компаний-партнеров – Google, Яндекс, MAIL, Рамблер, Медиалогия, а также дополнительную сертификацию в зависимости от выбранной специализации.

В зависимости от пройденного курса, студент получает удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке установленного образца НИУ ВШЭ.

Краткосрочные курсы в Школе новых медиа

Краткосрочные курсы в Школе новых медиа

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров