24 Ноября 2014 | 14:50

Краткосрочные курсы в Школе новых медиа

Школа новых медиа открывает набор на два абсолютно новых курса. Главные отличия от основной программы Школы – продолжительность и узкая направленность, каждый курс длится всего три дня и посвящен только одной теме

Картинка Краткосрочные курсы в Школе новых медиа

Курс «Интернет-маркетинг с оплатой за результат» начнется уже 4 декабря. Специально для Школы новых медиа его разработал Михаил Гаркунов, эксперт в области интернет-маркетинга, работавший в таких компаниях как Headhunter, Работа.ру, Mail.ru, Аудиомания и др.

Михаил будет рассказывать о системе CPA, научит анализировать анализировать и улучшать воронку продаж, максимально эффективно использовать технологию лидогенерации и применять технологию партнерского маркетинга для создания рекламных кампаний с оплатой за целевые действия или за процент от продаж.

12 декабря начнется курс «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов». Ведущий курса – Андрей Воропаев, генеральный директор компании “Trilan”.

В курсе «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization).

Цель курса – научить слушателя с помощью инструментов и методик SEO-оптимизации создавать сайты, выходящие на первые места в поисковых машинах.

Более подробную информацию о курсах можно получить по телефону 8(495)728-12-24 или на сайте Школы новых медиа new-media-school.ru

Школа новых медиа – это образовательная программа по подготовке digital-специалистов, открытая на Факультете медиа, коммуникаций и дизайна Национального исследовательского университета Высшая Школа Экономики. 

Цель программы - подготовка руководителей в сфере new media.

Программа разработана в сотрудничестве с лидерами российского рекламного и IT-рынка и включает в себя, помимо лекционного курса, серию практикумов, проходящих в офисах компаний-партнеров – Google, Яндекс, MAIL, Рамблер, Медиалогия, а также дополнительную сертификацию в зависимости от выбранной специализации.

В зависимости от пройденного курса, студент получает удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке установленного образца НИУ ВШЭ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.