«Дикси» увеличила чистую прибыль почти в два с половиной раза


Маркетинг | 24 Ноября 2014 13:46:45

Чистая прибыль «Дикси» за 9 месяцев 2014 года выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания продолжает пользоваться плодами проведенной реструктуризации

Как говорится в официальном сообщении компании, чистая прибыль «Дикси» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев составила 3,2 млрд руб. При этом выручка выросла до 164,9 млрд руб. за девять месяцев 2014 года, увеличившись на 25,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Валовая прибыль «Дикси» в третьем квартале выросла на 29,2%, до 17,4 млрд руб., валовая маржа снизилась до 30,1% с 30,6%.

На ускорение роста выручки влияют темпы открытия новых магазинов, а также правильная коммуникация с потребителем в существующих магазинах с целью поддержания лояльности покупателей. При этом эффективный контроль над операционными издержками позволяет по максимуму транслировать рост выручки в увеличение прибыли компании.

Положительно сказалась на работе «Дикси» проведенная в конце прошлого года внутрикорпоративная реструктуризация, позволившая резко сократить число дочерних компаний.

«Дикси» управляет магазинами «Дикси» и «Виктория», компактными гипермаркетами «Минимарт» и «Мегамарт». Основным владельцем является группа «Меркурий» Игоря Кесаева, которая через свои структуры владеет 54,4% «Дикси». На Московской и Лондонской биржах торгуется 45,6% акций. Выручка «Дикси» в 2013 году составила 180,5 млрд руб., чистая прибыль – 12,78 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров