«Газпром» является самым узнаваемым футбольным спонсором в России


Sports Marketing | 20 Октября 2014 14:31

Согласно глобальному исследованию болельщиков Passion Drivers, проведенному IRG и представленному агентством TMA в пятницу на мероприятии Power and Passion of Global Events, 70% российских болельщиков знают «Газпром» как футбольного спонсора

В пятерку самых узнаваемых футбольных спонсоров вошли еще две российские компании – «Согаз» и РЖД. Их знают 53% и 50% фанатов соответственно. Третье и пятое места у Adidas и Coca-Cola с 51% и 49%. 

По результатам исследования были выделены четыре группы российских футбольных болельщиков: активные фанаты (28%), поклонники (32%), болельщики по традиции (28%) и пассивные любители (12%). Первые две группы активно используют интернет, смартфоны и соцсети для просмотра матчей. Они хорошо знают футбольных спонсоров и доверяют им. А вот среди болельщиков по традиции, для которых одним из важнейших мотивирующих факторов является ностальгия, только 24% доверяют спонсорам, а 23% готовы покупать их продукцию. Последняя группа – пассивные болельщики, 25% из которых женщины, в наименьшей степени знают и доверяют спонсорам.

В целом же, отношение болельщиков к футбольному спонсорству скорее нейтральное или положительное. Почти половина фанатов (41%) купят продукт с символикой любимого футбольного клуба, 38% болельщиков – с изображением любимого игрока, а 35% – с символикой популярного турнира.

«Газпром» является самым узнаваемым футбольным спонсором в России

Российские болельщики также активно используют интернет для получения информации о футболе. 77% из них смотрят онлайн-трансляции футбольных матчей, а 92% активно читают футбольные СМИ в интернете.


Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы