«Ясно» придумал альтернативный маркетплейс с распродажей товаров для психики
Сервис онлайн-психотерапии «Ясно» создал маркетплейс, на котором можно добавить в корзину не материальные вещи, а то, что действительно нужно нашей психике каждый день. Идея была реализована к распродаже в честь Черной пятницы, поясняют в пресс-службе.
Этот «маркетплейс» сделан необычным образом. Здесь есть реальные пакеты услуг, а также вещи, которые могут изменить жизнь любого человека к лучшему. Например, отец, который сходил в магазин и действительно принес хлеб. Или семья, которая не спрашивает на очередных посиделках, когда вы заведете детей.
Так команда «Ясно» хотела обратить внимание на действительно важные вещи. В том числе сделать акцент на том, что мы часто заглушаем реальные желания и потребности, покупая смартфон или что-то другое.
Кроме того, пользователям доступны любой из трех пакетов психологической поддержки. Они отвечают ключевым запросам клиентов сервиса.
Лендинг стартовал 24 ноября и будет работать до 5 декабря.