ИИ-дети устроили кастинг будущим родителям в ролике «Национальных приоритетов»
АНО «Национальные приоритеты» представило социальную рекламу, созданную с помощью технологий искусственного интеллекта. Ролик показывает нерожденных детей в «зале ожидания», которые выбирают будущих родителей.
В рекламы кочаны капусты превратились в шезлонги для младенцев, а облака стали игрушечными. Идея кампании заключается в том, что дети не «ждут идеального момента, чтобы появиться на свет, а меры поддержки помогают молодым семья справиться с трудностями».
Проект реализован совместно с бюро «Рабочее название» и студией Blaster. Режиссер Илья Смолин пояснил, что изначально планировалось снимать реальных детей с генерацией мимики, но полностью сгенерированные ИИ персонажи оказались более выразительными, так как у них работают «и верхняя, и нижняя части лица».
Это первый случай полной генерации видеоконтента с помощью ИИ в практике «Национальных приоритетов», как сообщает пресс-служба.
Ранее «Национальные приоритеты» буквально показали, каково чувствовать себя белкой в колесе и отправили человека в костюме грызуна на Дальний восток.