21 Ноября 2025 | 18:23

ИИ-дети устроили кастинг будущим родителям в ролике «Национальных приоритетов»

Картинка ИИ-дети устроили кастинг будущим родителям в ролике «Национальных приоритетов»

АНО «Национальные приоритеты» представило социальную рекламу, созданную с помощью технологий искусственного интеллекта. Ролик показывает нерожденных детей в «зале ожидания», которые выбирают будущих родителей.

В рекламы кочаны капусты превратились в шезлонги для младенцев, а облака стали игрушечными. Идея кампании заключается в том, что дети не «ждут идеального момента, чтобы появиться на свет, а меры поддержки помогают молодым семья справиться с трудностями».

Проект реализован совместно с бюро «Рабочее название» и студией Blaster. Режиссер Илья Смолин пояснил, что изначально планировалось снимать реальных детей с генерацией мимики, но полностью сгенерированные ИИ персонажи оказались более выразительными, так как у них работают «и верхняя, и нижняя части лица». 

Это первый случай полной генерации видеоконтента с помощью ИИ в практике «Национальных приоритетов», как сообщает пресс-служба.

Ранее «Национальные приоритеты»  буквально показали, каково чувствовать себя белкой в колесе и отправили человека в костюме грызуна на Дальний восток.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.