X5 придумала модную сумку для транспортировки готовой еды
Российская розничная торговая компания X5 создала коллаборацию с дизайнером Анастасией Селивановой под названием «Еда видна». Речь идет о сумке, которая стала футуристическим объектом, по мнению авторов. Она должна показать, как технологии служат вкусу, а забота о качестве становится примером эстетической концепции, говорится в сообщении.
Кроме того, проект реализован ради помощи другим. Все средства от продажи сумок поступят в благотворительный фонд Х5 «Выручаем». Сумку предлагают использовать для готовой еды. Она также способствует сокращению количества пластиковых пакетов. Внутри сумки имеется фольгированный слой — он помогает сохранять температуру и свежесть продуктов.
«Мы хотели создать не просто вещь, а эмоцию. Эта сумка — символ того, как технологии могут служить красоте и комфорту. Она сохраняет температуру, может вместить набор из нескольких блюд и превратить обед в офисе или пикник в парке в маленький ритуал радости. Это история о том, как повседневность становится ярким и приятным опытом», — поясняет директор по развитию бренда Х5 Ирина Гущина.
Что касается бренда Ana Selivanova, то он известен тем, что вещи от дизайнера этой марки есть у мировых знаменитостей. В частности, ими пользуются Дрейк и Трэвис Скотт.

