Canon создал «Невидимый мир» для людей с нарушениями зрения
Компания представила «доступную» фотовыставку для слепых и слабовидящих посетителей
Компания Canon совместно с Королевским национальным институтом слепых (RNIB) представила фотовыставку «Невидимый мир», которая приглашает слепых и слабовидящих посетителей познакомиться с фотографией доступным для них способом. Выставка пройдет в Сомерсет-Хаусе в Лондоне с 5 по 7 апреля.
Разработанный креативным агентством VML «Невидимый мир» покажет, что проблемы со зрением не могут стать препятствием для наслаждения искусством фотографии.
Кроме того, Canon на сайте представил серию из четырех фильмов, которые расскажут про людей с нарушениями зрения. Главные роли исполнят будущая мама Карен Триппасс, британская активистка Люси Эдвардс, единственный слепой защитник природы в Северной Америке Лоуренс Гюнтер и чемпионка Великобритании по лыжным гонкам Менна Фитцпатрик.
«Фотография — это невероятно мощный инструмент, который может стимулировать воображение, и мы хотим, чтобы этот опыт был доступен каждому», — рассказал Пит Моррис, старший менеджер по бренду и спонсорству Canon в регионе EMEA.
Благодаря выставке слабовидящие люди смогут «почувствовать» фото с помощью технологии печати Canon. Компания сделала изображения рельефными, имитируя фактуру того, что было сфотографировано (например, носорога), а также добавила аудиоописания и шрифт Брайля.
Люди без нарушений зрения также смогут проникнуться атмосферой. Для этого каждая фотография будет по-разному затемнена, чтобы передать различные типы нарушений зрения — от глаукомы до диабетической ретинопатии.
На выставке будут представлены работы фотографов и амбассадоров Canon со всего мира, в том числе южноафриканского фотожурналиста Брента Стиртона, бразильского автора Себастьяна Сальгадо, нигерийского фотожурналиста Ягази Эмези, спортивного и модного фотографов Само Видича и Хайди Рондак и фотожурналиста Мухаммеда Мухейзена, удостоенного Пулитцеровской премии.
«"Невидимый мир" делает фотографию более доступной и захватывающей для всех. И тем самым это меняет то, как зрячие люди понимают опыт нарушения зрения», — рассказала креативный директор VML UK Сан Шарма.