12 Марта 2024 | 18:05

Аудитория «Телеграма» в России выросла на 30% с марта 2022 года

Ежемесячное количество пользователей «Телеграма» в конце 2023 г. превысило 85 млн человек. Это на 10% больше, чем в 2022 г. Мессенджер остается второй по популярности платформой в РФ после WhatsApp, однако рост ежемесячного числа пользователей «Телеграма» год к году был ниже — 8%, говорится в исследовании МТС Ads. 

Из-за блокировки Instagram* в марте 2022 г. ежемесячное количество пользователей соцсети снизилось на 35%, а у Facebook* — на 77%. Это повлияло на переход пользователей на другие платформы, которые предлагают схожие возможности, например, в «Телеграм» — ежемесячное количество пользователей с марта 2022 г. выросло более чем на 30%. 

«Это связано с тем, что платформа из обычного мессенджера стал универсальной, которая дает возможность не только обмениваться сообщениями, но и создавать публичные каналы, чаты и истории», — отмечает пресс-служба МТС Ads.

Согласно данным платформ, больше 70% пользователей используют «Телеграм» активно: в конце 2023 г. 63% заходили на платформу около 25 раз в месяц. Еще 8% пользователей используют мессенджер от 15 до 25 раз в месяц. Больше всего посещений «Телеграм» c 12 до 14 часов по местному времени. 

В тройку лидеров по доле пользователей платформой от всего населения регионов РФ вошли Магаданская область — 70%, Саха (Якутия) — 67%, а также Санкт-Петербург — 65%. Москва оказалась на пятом месте в рейтинге — 60%. Больше всего пользователей в столице и Московской области заходят в «Телеграм» в период с 13 до 15 часов дня.

Кроме того, МТС Ads привел данные возрастных групп по регионам. Основная аудитория «Телеграма» в России — это люди с 25 до 54 лет — платежеспособные пользователи. Младшая возрастная группа от 0 до 17 лет составляет 16%. 

Вчера Павел Дуров дал интервью Financial Times. По его словам, аудитория «Телеграма» во всем мире выросла практически в два раза.

Исследование проведено на основе обезличенной Big Data МТС, сделана экстраполяция результатов анализа обезличенных агрегированных данных на все население России. МТС Ads рассмотрела такие показатели, как среднемесячный охват, частотность пользования, время входа в мессенджер и долю пользователей «Телеграма» от всего населения регионов РФ за четвертый квартал 2023 г.

*Принадлежит организации Meta, признанной экстремистской в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.