07 Ноября 2022 | 17:13

«Тинькофф» создал сервис «знакомств» пользователей с фондами

Банк «Тинькофф» запустил проект «Близко к сердцу», который поможет своим клиентам начать делать регулярные пожертвования в индивидуально подобранные для них благотворительные фонды. 

Алгоритм анализирует профиль клиента, его покупки, траты и используемые сервисы экосистемы. На основе этих данных любой пользователь «Тинькофф» может получить личный список фондов, которые будут связаны с его интересами и образом жизни. 

Проект направлен на поддержку не самых крупных и известных, но проверенных и надежных благотворительных фондов, которые не попадают в топы по регулярным пожертвованиям.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru