«Ашан», «Магнит» и «О’Кей» ограничат наценку на социально значимые продукты
Наценка на молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи из «борщевого набора» не превысит 5%
Российские продуктовые сети «Ашан», «Магнит» и «О’Кей» ограничат наценку на социально значимые продукты в районе 5%. Об этом сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС) на официальном сайте.
Ретейлеры ограничат наценку на товары из четырех социально значимых категорий — хлебобулочные изделия, молочную продукцию, сахар и овощи из «борщевого набора». При этом конкретные позиции по каждой из категорий торговые сети смогут определить самостоятельно.
Товары с ограниченной наценкой должны соответствовать ряду критериев — быть российского производства, доказать востребованность по объемам продаж и находиться в магазинах в достаточном количестве. Такие продукты пометят специальными ценниками с надписью «Социальный товар».
Представители ФАС отметили, что сети добровольно приняли такие обязательства, получив предложения со стороны властей. Ожидается, что «О’Кей» и «Магнит» введут ограничения с 1 марта, а «Ашан» и «Атак» — с 3 марта.