Durex выпустил просветительский манифест ко Дню борьбы со СПИДом
Часть вырученных средств от продажи презервативов бренд переведет в Красный Крест
Марка презервативов Durex и Российский Красный Крест запустили социальную кампанию, приуроченную ко Всемирному дню борьбы со СПИДом. Часть вырученных средств с 1 ноября и по 12 декабря бренд переведет на программы по борьбе с ВИЧ.
Видеоманифест проекта вышел 1 декабря на странице официального сообщества Российского Красного Креста в «ВКонтакте». Цель просветительской акции — призвать людей внимательно относиться к интимному здоровью, использовать презервативы и регулярно проходить тестирование. Во время кампании звезды, блогеры и врачи расскажут в соцсетях о ВИЧ.
В рамках акции Российский Красный Крест запустил в Instagram хештег #твоездоровьетвояответственность и маску для Stories. Кампанию поддержали блогер и журналист Катерина Гордеева, интервьюер Ирина Шихман, актер Александр Горчилин и актриса Екатерина Шпица.