03 Декабря 2021 | 12:23

Google запустил кампанию — ее героями стали люди с инвалидностью по слуху

Участники проекта считают, что привлечение к съемкам людей с инвалидностью в перспективе может изменить к ним отношение общества

В новой рекламной кампании Google «Делать добрые дела просто» снялись люди с инвалидностью по слуху,сообщила пресс-служба компании. Проект приурочен к Международному дню инвалидов, который отмечается ежегодно 3 декабря. Его реализовало агентство Wunderman Thompson Moscow и Pinery Production. В рамках кампании было создано шесть видеороликов о поисковых функциях Google.

«В рекламе я вижу очень мало людей с инвалидностью, а с инвалидностью по слуху практически не встречал. Очень часто зовут слышащих актеров играть глухих, поэтому у них получаются неправильные жесты, и я до сих пор не понимаю, почему это происходит», – говорит участник ролика Иван Захаров.

Участие в рекламе людей с инвалидностью может изменить отношение общества к ним, считает второй герой съемок, Влад Колесников. «Чем больше на телевидении и в театре будет людей с инвалидностью, тем толерантнее люди без инвалидности будут к ним относиться. Это не про добро – это про равенство», — подчеркнул он.







Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.