Google запустил кампанию — ее героями стали люди с инвалидностью по слуху
Участники проекта считают, что привлечение к съемкам людей с инвалидностью в перспективе может изменить к ним отношение общества
В новой рекламной кампании Google «Делать добрые дела просто» снялись люди с инвалидностью по слуху,сообщила пресс-служба компании. Проект приурочен к Международному дню инвалидов, который отмечается ежегодно 3 декабря. Его реализовало агентство Wunderman Thompson Moscow и Pinery Production. В рамках кампании было создано шесть видеороликов о поисковых функциях Google.
«В рекламе я вижу очень мало людей с инвалидностью, а с инвалидностью по слуху практически не встречал. Очень часто зовут слышащих актеров играть глухих, поэтому у них получаются неправильные жесты, и я до сих пор не понимаю, почему это происходит», – говорит участник ролика Иван Захаров.
Участие в рекламе людей с инвалидностью может изменить отношение общества к ним, считает второй герой съемок, Влад Колесников. «Чем больше на телевидении и в театре будет людей с инвалидностью, тем толерантнее люди без инвалидности будут к ним относиться. Это не про добро – это про равенство», — подчеркнул он.