«Яндекс» добавил в поиск товарную галерею
Пока воспользоваться новой функцией могут только магазины электроники и бытовой техники
«Яндекс» добавил динамические объявления в поиск, сообщила пресс-служба компании. Новый формат рекламы представляет собой товарную галерею из карточек товаров под поисковой строкой. Каждая карточка содержит фотографию товара, название, цену и домен торговой площади.
Такой формат рекламы лучше воспринимается пользователями и помогает им сделать выбор, считают в «Яндексе». Он отвечает на запрос пользователя, привлекает внимание и сокращает путь до покупки товара, отмечает Вера Лейзерович, директор по рекламным продуктам компании.
Для товарной галереи действует отдельный аукцион. Для участия рекламодатели должны создать кампанию «Динамические объявления» в «Директе» по товарному фиду. Первыми опробовать новый формат могут магазины электроники и бытовой техники, после такая возможность появится у всех интернет-магазинов.