03 Декабря 2021 | 13:10

«Яндекс» добавил в поиск товарную галерею

Пока воспользоваться новой функцией могут только магазины электроники и бытовой техники

Картинка к  «Яндекс» добавил в поиск товарную галерею
Пресс-служба «Яндекса».

«Яндекс» добавил динамические объявления в поиск, сообщила пресс-служба компании. Новый формат рекламы представляет собой товарную галерею из карточек товаров под поисковой строкой. Каждая карточка содержит фотографию товара, название, цену и домен торговой площади.

Такой формат рекламы лучше воспринимается пользователями и помогает им сделать выбор, считают в «Яндексе». Он отвечает на запрос пользователя, привлекает внимание и сокращает путь до покупки товара, отмечает Вера Лейзерович, директор по рекламным продуктам компании.

Для товарной галереи действует отдельный аукцион. Для участия рекламодатели должны создать кампанию «Динамические объявления» в «Директе» по товарному фиду. Первыми опробовать новый формат могут магазины электроники и бытовой техники, после такая возможность появится у всех интернет-магазинов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru