10 Ноября 2021 | 11:20

Рекламные агентства призвали ООН бороться с дезинформацией о состоянии климата

К борьбе с отрицанием негативного воздействия человека на климат также подключились энергетические компании, климатические организации, СМИ и отдельные активисты

Коалиция сознательной рекламы (Conscious Advertising Network, CAN), в которую входят бренды, рекламодатели и представители климатического сообщества, объявила о подписании открытого письма, призывающего мировых лидеров и технологические платформы принять меры в отношении дезинформации об изменении климата, сообщает Campaign

На данный момент его уже подписало более 250 человек, среди которых генеральный директор Европейского климатического фонда Лоуренс Турбиана, глобальный лидер WWF по климату и энергетике Мануэль Пульгар-Видаль, глобальный генеральный директор Havas Media Грег Джеймс, управляющий директор VCCP Стефани Бримакомб и другие.

«Мы и раньше видели, как дезинформация срывает конференции, и мы не можем допустить, чтобы это повторилось снова. На карту поставлена наша планета и наши жизни», — подчеркнул соучредитель CAN Джейкоб Даббинс.

В открытом письме критикуются учетные записи и страницы на интернет-платформах, которые получили выгоду от рекламы, создавая и пропагандируя при этом дезинформацию о климате во время Конференции ООН по изменению климата (COP26) в этом году. Авторы инициативы требуют дать универсальное определение дезинформации и добавить в Итоговый документ Конференции ООН пункты «о мерах борьбы с дезинформацией о климате». Также подписанты просят определить технологические платформы для реализации политики в этой области и правоприменения, которые распространяются на контент, алгоритмы и рекламу.

Институт стратегического диалога (ISD) и более чем 10 климатических организаций в ходе проведения COP26 проводили ежедневный мониторинг, в результате которого выяснилось, что дезинформация о климате распространена повсеместно, и текущие меры, принимаемые техническими платформами, не смогли ее остановить. 

Недавнее исследование компании Stop Funding Heat показало, что в период с января по октябрь 2021 г. на Facebook было размещено 113 объявлений с сообщениями на тему «изменение климата — это обман», с предполагаемой выгодой в размере от $58 тыс. до $75 тыс.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.