«Яндекс.Маркет» запустил продажу брендовой одежды и обуви
На платформе появилась возможность приобрести товары FiNN Flare, Jack Wolfskin, Zarina и других компаний
«Яндекс.Маркет» расширил ассортимент одежды и обуви, добавив брендовые товары из магазинов Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других, сообщила компания. Также сервис специально обновил интерфейс.
До этого на маркетплейсе уже продавалась одежда и обувь частных предпринимателей. Сейчас ассортимент «Маркета» пополнился брендами из разных ценовых сегментов. В будущем сервис планирует расширять список партнеров и ассортимент, в числе прочего и премиальными товарами.
Одежду, заказанную на «Маркете», можно получить так же, как и другие товары, — несколькими способами: в пунктах выдачи заказов, постаматах или оформить стандартную или экспресс-доставку. При получении у покупателей есть возможность примерить вещи — курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные. Для покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга доступен полный или частичный возврат неподошедших товаров (купленных непосредственно у «Маркета»). В будущем эта функция распространится на другие регионы страны, в том числе для товаров магазинов.
Новое направление «Маркета» возглавила Дарья Золотухина. Ранее она отвечала за маркетинг в бизнес-группе e-com и ridetech «Яндекса». В ее обязанности входит работа не только с одеждой и обувью, но и с категориями спортивных и детских товаров, а еще с собственными торговыми марками сервиса.
«Маркет» в начале ноября этого года объявил о запуске экспресс-доставки товаров повседневного спроса в регионах. Сначала инфраструктура будет работать на базе «Яндекс.Лавки», но до конца года «Маркет» откроет мини-склады под собственным брендом.