18 Августа 2021 | 14:01

«Доброшрифт» превратился из шрифта в фонд

Миссия проекта — распространить идею инклюзивности и помочь благотворительным организациям

Социальный проект «Доброшрифт» (помогает детям с ДЦП с 2019 г.) станет фондом, объединяющим бренды, благотворительные организации и бизнес-сообщества для того, чтобы обратить внимание на детей с ментальными и физическими нарушениями в развитии. Об этом говорится в сообщении организации. 

За разработку и реализацию идеи отвечает агентство «Сметана». 

Миссия фонда — помогать благотворительным ассоциациям и популяризировать идею инклюзивности, а также рассказывать о проблемах интеграции детей с особенностями развития в жизнь общества. 

«Проект поможет детям по всей стране и будет еще одним шагом к тому, чтобы как можно больше людей узнали о проблемах инклюзии в России и проблемах фондов-партнеров, а значит, помогли их решить», — сообщают в компании. 

В основе проекта лежит шрифт, состоящий из 33 букв кириллицы, написанных детьми с ДЦП и оформленных профессиональными дизайнерами. За два года работы «Доброшрифта» его поддержали более 400 брендов, а общий охват превысил 30 млн человек. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru