16 Июня 2021 | 09:05

TikTok запустил каннский челлендж

Инициатива обращена к креаторам, которые хотят изменить мир к лучшему

Накануне фестиваля Cannes Lions видеосервис TikTok запустил челлендж #CreativityForGood. С его помощью платформа обращается к креаторам по всему миру с призывом создавать кампании на благо общества — такие, которые нацелены на социальные перемены или вдохновляют на действия.

Таким образом пользователи смогут сделать хорошее дело и «прокачать» креативное мышление. К сотрудничеству TikTok привлек четыре некоммерческих организации: Malala Fund, It Gets Better Project, Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца и One Tree Planted. Участник челленджа может снять кампанию или рекламу для одного из партнеров либо обыграть собственную идею.

С помощью челленджа TikTok хочет выразить дух Cannes Lions с его мастерством, выразительностью и индивидуальностью.

@twolostkids

For a world where all girls can learn and lead @malalafund + Cannes Lions #creativityforgood #ad

som original - twolostkids
@razieff

Lets pay it forward to make a difference and help each other Support and donate to @redcrossau #CreativityForGood #ad

original sound - Rustam Raziev
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru