Рекламная кампания Pfizer ответила на вопросы о вакцинации
Серия коротких роликов призвана укрепить доверие к вакцине BioNtech
Pfizer совместно с рядом ассоциаций здравоохранения запустила кампанию в поддержку разработанной ею вакцины BioNtech. Рекламное агентство Mischief@No Fixed Address реализовало простую идею — в серии коротких роликов креаторы ответили на вопрос «Почему вам надо вакцинироваться?» Потому что экран обнять нельзя, а друга можно. Потому что внучке исполнился годик. Потому что радостные новости лучше сообщать лично.
Ролики созданы из видео, найденных агентством на просторах интернета. Социальная реклама напоминает американцам, чего они лишились из-за пандемии и к чему они могут вернуться после вакцинации. «Наука сделала это возможным. Только вы можете сделать это реальностью», — таков посыл кампании Pfizer. Ссылка в конце роликов ведет на сайт sciencepossible.com, где пользователям предлагается достоверная информация о коронавирусе из проверенных источников, например ВОЗ.
Национальная кампания охватит ТВ, интернет и соцсети, наружную рекламу.
По данным Morning Consult, в начале января 42% американцев выразили доверие вакцине Pfizer — это гораздо выше, чем у топ-10 фармкомпаний (24%). Среди аудитории 65+ уровень доверия к Pfizer составляет 55%. Кампания призвана укрепить доверие к BioNtech и развеять оставшиеся сомнения относительно вакцинации.
Ранее кампанию в поддержку отечественной вакцины «Спутник V»
запустил
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). Ее слоган «Sputnik V for Victory»
отсылает к знаменитой кампании времен Второй Мировой войны.