Объятия через стекло и дистанция: Hyundai показал повседневную жизнь врачей во время пандемии


Социальные проекты | 25 Мая 2020 11:17

Автомобильный бренд посвятил ролик из цикла «Это все мы» медикам, борющимся с коронавирусом, и ограничениям, с которыми им приходится сталкиваться при общении с семьей

Производитель автомобилей Hyundai Россия опубликовал социальный ролик про будни врачей, лечащих зараженных COVID-9. Бренд снял видео в рамках глобальной кампании «Это все мы» (This Is Us), посвященной всем людям, столкнувшимся с ограничениями во время пандемии. Ролик доступен на официальных страницах Hyundai во «ВКонтакте», Instagram и Facebook.

В видео «Времена героев» показаны моменты повседневной жизни врачей и медицинского персонала. Зачастую из-за изнуряющего рабочего графика и риска заразить близких они подолгу не видят супругов и детей, общаются с ними по видеосвязи или вынужденно соблюдают дистанцию при встрече.

В рамках борьбы с COVID-19 Hyundai также запустил программу поддержки врачей и волонтеров. В частности, автопроизводитель передал машины для перевозки продуктов и медикаментов пожилым людям в Москве и десяти регионах России, а также направил 4,5 тыс. наборов со средствами индивидуальной защиты для социальных работников Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама