02 Декабря 2019 | 16:00

Сдай свой страх: маска в Instagram предлагает посмотреть в лицо ВИЧ

Ко Дню всемирной борьбы со СПИДом в соцсети запущена акция, разрушающая стереотипы о ВИЧ и призывающая к регулярным проверкам на наличие вируса

Новосибирская благотворительная организация «Гуманитарный проект» совместно с digital-агентством WOW создала Instagram-маску, которая показывает внешность человека с ВИЧ. Маска дополненной реальности была разработана в рамках акции #сдайсвойстрах, запущенной ко Дню всемирной борьбы со СПИДом.

AR-эффекты добавляют к фото пользователя надпись «Эта маска делает меня похожим на человека с ВИЧ», а само лицо на снимке не меняется. Так авторы кампании указывают на то, что заболевание невидимо, пока не пройден тест.

«Эта маска в Instagram — наш способ привлечь внимание к эпидемии ВИЧ в России и призвать людей избавиться от страха знания», — говорится на сайте акции.

На странице кампании приводятся факты о ВИЧ, неизвестные широкой аудитории: например, развитие заболевания можно остановить с помощью антиретровирусной терапии, а сама инфекция не передается в быту. На сайте акции перечислены адреса пунктов тестирования в нескольких городах России.

Авторы проекта #сдайсвойстрах также сняли одноименный ролик. Его герои — четыре человека, ожидающие результатов проверки на ВИЧ, — делятся своим мнением о том, почему важно регулярно ее проходить.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru