Сдай свой страх: маска в Instagram предлагает посмотреть в лицо ВИЧ


Социальные проекты | 02 Декабря 2019 16:00

Ко Дню всемирной борьбы со СПИДом в соцсети запущена акция, разрушающая стереотипы о ВИЧ и призывающая к регулярным проверкам на наличие вируса

Новосибирская благотворительная организация «Гуманитарный проект» совместно с digital-агентством WOW создала Instagram-маску, которая показывает внешность человека с ВИЧ. Маска дополненной реальности была разработана в рамках акции #сдайсвойстрах, запущенной ко Дню всемирной борьбы со СПИДом.

AR-эффекты добавляют к фото пользователя надпись «Эта маска делает меня похожим на человека с ВИЧ», а само лицо на снимке не меняется. Так авторы кампании указывают на то, что заболевание невидимо, пока не пройден тест.

«Эта маска в Instagram — наш способ привлечь внимание к эпидемии ВИЧ в России и призвать людей избавиться от страха знания», — говорится на сайте акции.

На странице кампании приводятся факты о ВИЧ, неизвестные широкой аудитории: например, развитие заболевания можно остановить с помощью антиретровирусной терапии, а сама инфекция не передается в быту. На сайте акции перечислены адреса пунктов тестирования в нескольких городах России.

Авторы проекта #сдайсвойстрах также сняли одноименный ролик. Его герои — четыре человека, ожидающие результатов проверки на ВИЧ, — делятся своим мнением о том, почему важно регулярно ее проходить.

Сдай свой страх: маска в Instagram предлагает посмотреть в лицо ВИЧ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама