27 Ноября 2019 | 13:01

Dentsu Aegis Network открывает краудсорсинговую платформу для социальной рекламы

Социально-ориентированный проект Better объединит инвентарь медиамеценатов и силы волонтеров-маркетологов. Это откроет благотворительным фондам и НКО доступ к ресурсам доноров инвентаря и услугам волонтеров-маркетологов

Картинка Dentsu Aegis Network открывает краудсорсинговую платформу для социальной рекламы

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network создает платформу для коммуникационного обслуживания социальных проектов благотворительных фондов и некоммерческих организаций, говорится в сообщении компании.

Площадка Better объединяет благотворительные фонды, предоставляющих рекламный инвентарь медиамеценатов и волонтеров-маркетологов. Также в рамках инициативы было создано рекламное агентство полного цикла для решения социальных задач, работающее с НКО на некоммерческой основе.

Среди владельцев площадок и селлеров, с которыми в рамках проекта Better уже были достигнуты договоренности о предоставлении инвентаря, присутствуют «Национальный Рекламный Альянс», РБК, Google, Gallery, IMHO (входит в НСК), MAER Group, Russ Outdoor, «Вера-Олимп», «Лайса» и другие.

Партнером инициативы выступил благотворительный фонд «Нужна помощь». «Фонд создает инфраструктуру более чем для 200 благотворительных организаций по всей России: поддерживает финансово, дает знания и технологии. «Нужна помощь» гарантирует, что все фонды, получившие доступ к Better, прошли тщательную проверку», — подчеркивается в релизе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru