«Пустой» альбом для Spotify помогает собрать средства для помощи глухим


Социальные проекты | 30 Мая 2019 09:58

Чем дольше вы его слушаете, тем больше отчислений идет на исследования в этой отрасли

Национальный институт глухих молодых людей (Institut National de Jeunes Sourds de Paris, INJS) совместно с агентствами Marcel Paris и Publicis создали специальный «Глухой» альбом для Spotify. Об этом пишет портал the Drum.

Большинство слуховых аппаратов позволяют глухим людям слышать и понимать человеческую речь, но не музыку. Они могут чувствовать только вибрацию битов. Ученые из INJS сечас работают над технологией, которая должна решить эту проблему. Однако исследования очень дорогостоящие, и чтобы собрать для них финансирование, было решено выпустить на Spotify специальный «глухой» альбом.

В «DEAF album» вошли семь пустых композиций. Таким образом создатели проекта хотели показать, как сейчас слышат музыку глухие. Также они намекают, что цель прослушивания этого альбома — не в самой музыке, а в сборе средств для исследований. Ведь чем дольше вы их слушаете, тем больше отчислений идет в INJS. Поэтому и названия треков соответствующие: «Послушай этот альбом», «Слушай его снова и снова», «Только и всего», «Так ты сделал взнос», «Для помощи глухим людям», «Чтобы они смогли впервые в жизни услышать музыку» и «Больше информации на сайте INJS».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама